CANALI: Мужчины пошли за женщинами

Вся правда о разнице между мужским и женским подходом к моде — от первого лица итальянского модного дома Canali, представителя третьего поколения семьи, Паоло Канали (Paolo Canali). В Петербург он приехал на открытие первого монобрендового бутика Canali в Гранд Отеле Европа.

— В этом году Canali отмечает 80-летие со дня основания. Осталась ли семейная фирма семейной или превратилась в мультинациональную корпорацию?
— Компания была основана моим дедом как ателье по пошиву мужской одежды. И на протяжении всех 80 лет оставалась семейным бизнесом. Вся стратегия и философия марки основана именно на этом, и этот подход влиял на развитие компании. Самые главные принципы работы — качество, элегантность, внимание к деталям, традиции ручной работы — остаются неизменными с первого дня основания марки и по сей день. На протяжении развития марки мы, прежде всего, хотели сохранять традиции высочайшего качества тонкой ручной работы. Речь идет об опыте и умении наших портных. Это не может поменяться.
Хотя, безусловно, мир вокруг нас меняется. Компания Canali развивается вместе со всеми, подстраиваясь под реалии современного мира. И, конечно, наша сегодняшняя продукция сильно отличается от того, что было в 1934 году...
— Эти изменения связаны с влиянием модных тенденций?
— Конечно, силуэт костюма за 80 лет изменился. Изменились и ткани. Безусловно, мы не шьем костюмы того же покроя и из тех же тканей, как 80 лет назад. Кроме того, мы не можем не учитывать те требования современного мужчины, которые он предъявляет к одежде: элегантность, комфорт, хороший вид. Современный бизнесмен, который покупает одежду Canali, много путешествует — и понятия комфорта и практичности выходят для него, наряду с элегантностью, на первый план.
— В чем особенности одежды Canali, отличие от других?
— Ноу-хау нашей марки — то, что мы можем объединять практичность и элегантность, современные тенденции с традициями тонкой ручной работы.
— Почему Canali — только для мужчин, ведь классическое европейское соотношение продаж женской и мужской одежды 60/40?
— Мне часто задают этот вопрос. Попробую объяснить. Мы себя считаем ремесленниками, и в ДНК нашего ремесла главное, как я уже говорил, — это качество. Мы нацелены на того потребителя, который это может оценить. На мужчину, который придерживается столь же строгих принципов. Он предпочитает классический стиль и готов, исходя из традиционных ценностей и традиционного вкуса, покупать одежду с гарантией высочайшего качества. У женщин в отношении одежды несколько другие ценности.
— Принято считать, что мужчины снисходительно относятся к моде…
— Для того чтобы стать знатоком, ценителем моды — нужно время. Однако тренд во всем мире один — мужчины стали больше интересоваться модой. И в течение последних 10 лет этот тренд заметно усилился. На мой взгляд, это связано не только с деньгами и возможностью позволить себе что-то купить. В этом мужском интересе к моде прослеживается женское влияние. Мужчины пошли за женщинами — в их поиске нового, в поиске разнообразия…
— Что в связи с этим предпринимает Canali?
— Мы прилагаем много усилий, чтобы отвечать этим тенденциям. Стали больше внимания уделять количеству наших моделей в сезонных коллекциях и их разнообразию. Мы не можем пренебречь тем фактом, что мужчины стали более внимательны к цветам, к деталям в силуэте костюма.
Еще один аспект женского влияния заключается в том, что мужчины хотят, благодаря моде и костюму, казаться моложе и привлекательнее. И специалисты нашей марки уделяют большое внимание созданию такого силуэта, который поможет скрыть недостатки фигуры — ведь далеко не у всех она такая безупречная, как у 20-летних моделей, демонстрирующих костюмы Canali на подиуме! Благодаря нашим маленьким секретам любой мужчина может выглядеть моложе и привлекательнее. Это тоже наше ноу-хау.  
— Насколько востребована услуга индивидуального пошива?
— Этот сервис получил сильное развитие, поскольку он предоставляет максимальную возможность учитывать все индивидуальные характеристики, выбирать из широчайшей гаммы силуэтов и тканей.
— Как это происходит?
— Наши портные — настоящие эксперты. Они знают до мельчайших подробностей, как правильно снять мерки, как учесть не только личный вкус, но и особенности телосложения заказчика, могут дать совет по поводу выбора тканей, оттенков, аксессуаров. Поэтому, конечно, лучше всего встречаться с ними лично. После этого создаются индивидуальные лекала, по которым шьется костюм. Хочу особо подчеркнуть, что все костюмы шьются только на фабриках, принадлежащих Canali, и все наши фабрики находятся в Италии.
— Насколько индивидуальный пошив дороже, чем покупка готового костюма?
— Процентов на 30. Но это оправданно, ведь клиент может выбирать из более широкого ассортимента тканей, поменять оттенок подкладки, максимально индивидуализировать свой костюм — вплоть до петель и пуговиц.
— Какой стиль одежды предпочитаете Вы лично? Всегда ли носите только Canali?
— Я вырос на фабрике, и уже 50 лет меня окружает продукция Canali. И стиль, и философия марки оказали влияние на мое мировосприятие. Я, конечно, ношу вещи только Canali — и это связано еще и с тем, что в последнее время мы значительно расширили гамму коллекций. Canali сегодня предлагает мужчине так называемый total look — мы можем одеть его на все случаи жизни. Наши вещи можно носить с понедельника по воскресенье, учитывая различные события — от официальных мероприятий до семейных посиделок.
Санкт-Петербург, ул. Михайловская, д. 1/7, Гранд Отель Европа
т. 320-08-08
www.canali.com