Медицинский центр XXI век стал первым

По результатам международного исследования медицинский центр из Петербурга показал результат, превышающий отраслевой индекс здравоохранения не только России, но и ряда Европейских стран.

Медицинский центр XXI век стал первым среди частных клиник в России, принявших участие в исследовании удовлетворенности и лояльности клиентов по методике международной организации EPSI*. В результате исследования компании был присвоен EPSI Rating (Индекс удовлетворенности потребителей) в 78,7 балла. Этот показатель существенно выше отраслевого индекса здравоохранения не только в России, но и Европейских странах.
Для сравнения средний индекс удовлетворенности потребителей в сфере здравоохранения в России по итогам 2013 года составляет 54 балла. В Европейских странах, таких как Финляндия, индекс удовлетворенности составляет 74,0 балла, в Норвегии – 70,7 балла, в Швеции – 69,5 балла.
При этом самые высокие оценки получили качество медицинских услуг и обслуживания - пациенты считают данные факторы несомненным преимуществом работы центра: индексы составляют 88,1 и 86,8 балла соответственно. Глубинный анализ удовлетворенности потребителей Медицинского центра XXI век выявил, что среди аспектов качества пациенты особо высоко отмечают внимательность и желание помочь (индекс по данному аспекту составил 91,2 балла из 100).
Главный вывод исследования опубликован в официальном пресс-релизе компании EPSI: «По итогам проведенного исследования Медицинский Центр XXI век показывает устойчивую конкурентную позицию на рынке. Благодаря прочным отношениям со всеми категориями клиентов, компания обладает высоким потенциалом развития и роста результатов в будущем».
Перейти на сайт медицинского центра XXI век: www.mc21.ru
Справка: *EPSI Research Services – это авторитетная исследовательская компания со штаб-квартирой в Великобритании и Центром исследований в Швеции. Она проводит независимые исследования лояльности и удовлетворенности клиентов в 20 европейских странах и странах Евразии. Используемая  методика по измерению удовлетворенности и лояльности потребителей разработана совместно с Европейским фондом по управлению качеством (EFQM), методика которого применяется при оценке компаний-претендентов на звание лауреатов Европейской премии по качеству – престижной европейской награды за деловое совершенство организации.
www.mc21.ru