Johnson & Johnson заплатит 100 тыс. рублей за неверный подсчет слоев эпидермиса

Автор фото: Останин

Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала компанию Johnson & Johnson на 100 тыс. рублей из-за того, что последняя в рекламе крема неточно указала количество слоев эпидермиса.

Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала компанию Johnson & Johnson на 100 тыс. рублей. Причиной штрафных санкций стала недостоверность в рекламе крема.
В рекламном ролике крема Neutrogena использовалась фраза "уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса". Однако эта формулировка не соответствует действительности, так как, по данным медиков, эпидермис человека имеет только пять слоев.
В сообщении ФАС также говорится, что в рекламе были показаны пронумерованные слои кожи, при этом уточнение о том, что это лишь верхние слои, было написано столь мелким шрифтом, что практически не читалось.