"Сфера влияния" изучает технологии будущего

АДК "Сфера влияния" познакомилась с компьютерными технологиями будущего. Для сотрудников агентства был проведен мастер-класс компанией Eye-tracking.

Технологии в наше время обновляются с огромной скоростью. Постоянно следить за новшествами и тенденциями в своей профессиональной сфере - принцип "Сферы влияния". Одной из таких технологий является система мониторинга внимания и эмоций покупателей, разработанная компанией Eye-tracking.
С помощью небольшого устройства и специально разработанной программы сотрудники агентства смогли оценить, каким образом передвигается по экрану взгляд человека, на каком из визуальных элементов рекламы он задерживается, и какие эмоции вызывает рекламное сообщение в общем.
На мастер-классе были протестированы 3 новых рекламных модуля, разработанных дизайнерами компании. Все эти модули привлекали внимание и задерживали взгляд именно на тех элементах, к которым было нужно привлечь внимание зрителя. Это является приятным подтверждением профессионализма и грамотности коллектива.
www.sfera-adk.ru