12:3317 июня 201412:33
29просмотров
12:3317 июня 2014
АДК "Сфера влияния" провела рекламную кампанию агентства, которая включала в себя трансляцию видеороликов на четырех телеканалах.
В течение 2 недель рекламные ролики агентства деловых коммуникаций могли видеть зрители каналов: "Россия 1", "5 канал", "Россия 24" и "РБК".
Основная идея ролика - изменение точки зрения на ситуацию и возможность увидеть скрытые ресурсы. На примере шахматной баталии показано, что на игровые комбинации всегда нужно рассматривать с разных сторон, и тогда можно увидеть резервы, которых изначально не видно.
Зачастую руководители бизнеса из-за колоссальной занятости смотрят на свои возможности узко и видят только один ракурс. Между тем, применив нестандартный подход, можно разглядеть совсем другой расклад сил. АДК "Сфера влияния" помогает обнаружить эти скрытые ресурсы компании и успешно их применять в бизнесе. Агентство предлагает аутсорсинг всего спектра маркетинговых услуг - работу команды высококлассных специалистов по стоимости зарплаты одного штатного сотрудника. Многие компании уже выбрали для себя такую возможность.
Увидеть ролик в полном и сокращенном варианте можно на официальном сайте агентства http://www.sfera-adk.ru/about/view/28, или пройдя по следующим ссылкам:
http://www.youtube.com/watch?v=iN5O8b9mDyM - 30 секунд;
http://www.youtube.com/watch?v=6YZQ-GR5tQ0 – 15 секунд.
"Сфера влияния" для себя и для своих клиентов всегда находит свежий креативный подход к подаче рекламных идей. Какими будут следующие ролики? Какую идею будет нести очередная рекламная кампания? Что станет главным образом следующих видеосюжетов? Обо всем этом агентство будет информировать по мере осуществления новых кампаний.
www.sfera-adk.ru