Неуправляемый график

СПб. В результате аварии на Невском пр., когда неуправляемый автобус вылетел на тротуар и протаранил остановку, пострадали 26 человек.

Илья Каныгин facebook.com / IlyaKahn

Для того чтобы спасти 25 человек, надо было сделать одну из двух вещей, а лучше даже две: а) сделать парковочный ряд на Невском; б) посадить на Невском деревья.

Gross54 spbvoditel.ru / users / 16935

Ну разве это нормально, когда зарплата водителя зависит от количества карточек и не от работы по графику, а от количества намотанных кругов! Это же не такси, а городской транспорт! Что удивляться результатам в виде большого количества ДТП.

Ahiin ahiin.livejournal.com

Иду я спокойно с работы по Невскому, никого не трогаю. Вдруг звук мощного резкого удара сзади (как я понимаю, это был момент, когда автобус сносил рекламный щит). Рывком оборачиваюсь. Вижу летящий на меня автобус, клочья металла, клубы битого стекла, люди из–под колес брызжут. Страха нет, только в голове внезапно включается баллистический вычислитель, который тут же подсказывает, что запас есть, автобус пройдет в паре метров правее, дергаться не надо, достаточно спрятать лицо и кисти рук, чтобы не посекло осколками стекла. Что я с успехом и проделал, а автобус, как и ожидалось, проскрежетал мимо и влетел в столб чуть дальше по ходу движения. Остался бы я и совершенно невредим, если бы какая–то дама не пыталась сбежать от опасности прямо сквозь бетонную стену, попутно весьма крепко меня к ней припечатав. Ну и повредив мне локоток.
Тем же, кто был к проезжей части чуть–чуть ближе, повезло куда меньше. То, что обошлось без трупов, — это просто чудо. Тем более что на Невском была в тот момент большая группа младших школьников — экскурсантов. И до них автобус не дотянул буквально несколько метров.
Полицейские, которых на Невском всегда много, действовали молодцом…

Алексей Алексей Васильев / vk.com

Авария, конечно, страшная, но мне кажется, что этот случай — "селяви". Аналогичное могло произойти где угодно, в любой стране и любом городе. И нет смысла скрежетать зубами, искать виноватых, считать число ограждений и деревьев на Невском… Здесь человеческий фактор… причем не по вине самого человека… "селяви" еще раз.

Александр Прокофьев vk.com / id6869477

На дворе XXI век, а у нас, как в самом глухом селе, автобусы ездят без кондиционера. На 99% водителю стало плохо из–за жары, когда автобус превращается в душегубку. Сам работаю водителем, и порой температура в кабине 50 градусов достигает!!! Как тут сознание не потерять?! Вот и представьте — весь день по жаре, по пробкам!!! Чтобы люди были в безопасности, водитель должен в комфорте работать, а не на износ!!!