Компания Volkswagen продала первый сверхэкономичный гибрид XL1. Всего спорткар выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Житель Германии заплатил за гибрид 110 тыс. евро.
Компания Volkswagen торжественно открыла продажи серийной версии сверхэкономичного гибрида XL1. Покупателю из Германии спортивный гибрид обошелся в 110 тыс. евро, правда, не разглашается подробная комплектация проданного экземпляра. Известно только, что кузов автомобиля выкрашен в цвет "белый оникс", а интерьер отделан в черно-серой гамме.
Спортивная модификация XL1 весит 795 кг, оснащается 48-сильным дизельным и 27-сильным электрическим двигателями, 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями и литий-ионными аккумуляторами на 5,5 кВч. На электротяге новинка способна проехать до 50 км. В смешанном цикле — до 500 км. При этом расход топлива составляет 0,9 л на 100 км пробега. До 100 км/ч гибрид может разгоняться за 12,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 160 км/ч.
Кузовные панели толщиной 1,2 мм выполнены из усиленного углеволокном пластика. Передняя и задняя части кузова и двери усилены алюминиевыми элементами.
Спортивный гибрид Volkswagen XL1 выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Первоначально новинка появилась в Европе, а затем ее поставки должны начаться в США и Китай.
Прототип Volkswagen XL1 был представлен в январе 2011 года. Премьера серийной версии Volkswagen XL1 состоялась в феврале 2013 на женевском автосалоне. В июне 2013 года стало известно о планах компании выпустить спортивную версию модели.