Создание бренда и сайта для концерна "Калашникова" обойдутся в 40 млн рублей

Автор фото: Ваганов Антон
Деньги. Купюры по одной тысяче рублей.

Концерн "Калашников" собирается потратить 20 млн рублей на создание бренда компании и еще 20 млн рублей на создание сайта. В середине мая компания рассмотрит все предложенные ранее заявки.

Концерн "Калашников" намерен создать бренд компании и сайт. На эти цели потратят 40 млн рублей. Создание бренда обойдется в 20 млн рублей. Концерн 15 мая оценит все ранее поданные заявки. На услуги по договору выделено пять месяцев, сообщает ИТАР-ТАСС. При этом участник должен проанализировать несколько примеров лидеров-производителей оружия.
Кроме этого "Калашников" намерен найти подрядчика, который создаст для компании сайт. За это готовы заплатить также 20 млн рублей. Заявки будут рассмотрены в те же сроки.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.