1 апреля 2014 года тотальный ребрендинг компании Grand Capital Ltd. вышел на финишную прямую

Grand Capital Ltd. С 2006 года работает в сфере комплексных услуг на финансовых рынках. Начав свою деятельность 8 лет назад, компания постоянно расширяла спектр услуг.

Ныне компания имеет солидный круг клиентов, хорошую репутацию на рынке и находится на очередном этапе развития.
Все изменения, коих в Grand Capital Ltd. за последнее время произошло немало, нашли отражение в тотальном ребрендинге, который вышел на финишную прямую 1 апреля 2014 года.
"За восемь лет работы компании корпоративный стиль оставался неизменным. При этом стремительно менялись мы, менялся рынок. Практически со дня основания мы внедряли передовые технологии, искали новые решения. В рамках современных условий, которые мы предлагаем нашим клиентам, наш бренд оказался устаревшим. Он больше не отвечает идеологии компании и не отражает сути наших основных задач. Ключевые для компании моменты – простота, удобство и позитивизм – отразились в новом бренде Grand Capital,» - объясняет президент компании Станислав Ванеев.
"Наши клиенты - современные люди, для которых важно в любых условиях иметь доступ к информации, поэтому при работе над сайтом мы уделили особое внимание мобильным устройствам и новейшим технологиям. В результате мы смогли в два раза поднять скорость загрузки страниц и сделать сайт удобным для просмотра на планшетах и смартфонах. Можно с уверенностью сказать, что нам удалось подчеркнуть лёгкость и современность дизайна и бренда соответствующим качеством технологий», - прокомментировал глава IT департамента Василий Алексеев.
В разрезе дизайна и идейности бренда компания осуществила поворот в сторону сближения с клиентом, став понятнее и дружественней.
"Креативная группа долго обсуждала концепт бренда. Идеи были разные – от продолжения линии позиционирования серьезного, я бы даже сказала «сурового» брокера, до внесения некоего элемента развлечения. Поскольку на рынке присутствует большое количество «серьезных» брокеров (не фактически, а с точки зрения позиционирования), мы выбрали более рискованный, но интересный путь: предложить нашим клиентам улыбаться чаще.
Трейдеры – особая категория людей, без исключения воспринимающих торговлю на финансовых рынках как дело, приносящее удовольствие. Этот нешаблонный взгляд на работу импонирует нам, и мы решили отказаться от монотонности и утрированной солидности. Тем не менее, мы прекрасно осознаем, что сфера инвестирования выдвигает жесткие требования к работе брокера. Поэтому ко всему основному функционалу мы отнеслись с предельной ответственностью, сохранив, однако, стилистику нового бренда», - поясняет PR-директор Grand Capital Ltd. Маргарита Фейгина.