Купе Jaguar F-Type представлено в России в трех версиях – мощностью 340 л.с, 380 л.с и 550 л.с. Полностью алюминиевый корпус автомобиля обеспечивает высокие динамические характеристики.
Британская компания Jaguar начала российские продажи купе F-Type спустя полгода после премьеры в Лос-Анджелесе. Впервые цены в рублях были объявлены в декабре 2013 года и стартовали от 3,318 млн рублей за спорткар с 340-сильным 3-литровым V6 с механическим нагнетателем. А в апреле 2014 года эта модель предлагается покупателям за 3,37 млн рублей — на 50 тыс. рублей дороже.
Версия F-Type S оснащена таким же 3-литровым V6, но мощностью 380 л.с. Его цена выросла с 3,918 млн рублей до 3,975 млн рублей. А топовая версия F-Type R, оснащенная 550-сильным 5-литровым V8, подорожала с 5,588 млн рублей до 5,67 млн рублей.
Купе F-Type в базовой комплектации набирает скорость 100 км/ч за 5,3 секунды (максимальная скорость 260 км/ч), а версия с 380-сильным двигателем — за 4,9 секунды (максимальная скорость 275 км/ч). Топовый 550-сильный спорткар достигает 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимально способен развить скорость 300 км/ч. Все версии комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Кузов
спорткара
полностью алюминиевый, при этом боковые части кузова купе изготовлены методом единой штамповки, без дополнительных элементов и косметической сварки. В базовую комплектацию включены: фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, кондиционер, система помощи при старте в гору, спортивные передние сидения, биксеноновые фары, электрические стеклоподъемники и аудиосистема с CD-проигрывателем. Опционально доступна панорамная крыша.
На российском рынке конкурировать с младшей версией спорткара сможет Porsche Cayman S (325 л.с., от 3,139 млн рублей), а топовая версия станет конкурентом суперкарам Nissan GT-R (550 л.с., от 4,62 млн рублей) и Audi R8 V10 plus (550 л.с, от 7,625 млн рублей).