С 2015 года в России могут уменьшить громкость звука рекламы на ТВ и радио

Автор фото: ИТАР-ТАСС

Федеральная антимонопольная служба РФ собирается с 2015 года ограничить громкость звука рекламы на ТВ и радио.

Российская Федеральная антимонопольная служба (ФАС) планирует в 2015 году ограничить громкость звука рекламы. Об этом рассказал заместитель главы ведомства Андрей Цариковский, передает РИА "Новости" в четверг, 6 февраля.
В феврале этого года ФАС внес на рассмотрение правительства России нормы об ограничении звука рекламы, в апреле этот документ поступит в Государственную думу. "Идеология соответствующего законопроекта заключается в том, что если произошел скачок громкости рекламы, то данная организация вещания будет наказываться", — отметил Цариковский.
По словам представителя ФАС, если депутаты поддержат законопроект, то он может быть принят весной этого года. Согласно предложениям антимонопольной службы, громкость звука рекламы должна быть ниже, чем в теле- и радиопередачах, которые она прерывает.