Октябрьская железная дорога вложит 12 млрд рублей в развитие подходов к Усть-Луге

Автор фото: Яндолин Роман
Морской торговый порт Усть-Луга, Торжественная церемония загрузки судна-газовоза на терминале по перевалке СУГ в морском торговом порту Усть-Луга

Октябрьская железная дорога потратит на обеспечение подходов к порту Усть-Луга в Ленобласти 12 млрд рублей.  

На обеспечение подходов к порту Усть-Луга, расположенному на южном берегу Финского залива, планируется израсходовать 12 млрд рублей, рассказал начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов в четверг, 23 января. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
По словам Степова , деньги пойдут на реконструкцию участка Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород, прокладку электричества на участке Мга-Гатчина-Лужская, строительство очистных сооружения на станции Лужская-Сортировочная.
Один из этапов развития подходов к Усть-Луге — реконструкция станции Бабаево — в прошлом году на это было затрачено 479 млн рублей. Бабаево находится на линии Тихвин-Кошта, связывающей Петербург, страны Балтии, центры Севера, Урала, Сибири и Дальнего Востока.
В числе других приоритетных инвестиционных проектов — реконструкция линии Петербург-Бусловская, вынос грузового движения поездов с трассы Зеленогорск-Выборг- Госграница на направление Ручьи-Сосново-Лосево- Каменногорск. В 2014 году на эти цели планируется израсходовать около 3 млрд рублей.
Прогнозируемый грузооборот порта Усть-Луга в Ленинградской области к 2015 году — 87 млн тонн, к 2020 — 120 млн тонн.