"Яндекс" обвинил петербургских таксистов в срыве заказов

Ситуация вокруг конфликта сервиса "Яндекс.Такси" и петербургских таксистов накаляется. После массового выхода операторов из проекта "Яндекс" обвинил их в срыве заказов.

В "Яндексе" прокомментировали претензии петербургских таксистов, вышедших из проекта "Яндекс.Пробки" 23 января из-за включения в него нелегальных перевозчиков.
"Наше соглашение с НП "Петербургское такси" предусматривает подключение сторонних таксопарков при определенных показателях срывов заказов по вине таксопарков НП "Петербургское такси". Эти показатели отражают, справляются ли текущие партнеры с объемом заказов или же количество водителей в системе недостаточное. Ситуация сейчас такова, что подключение новых партнеров не только не противоречит условиям соглашения, но и прямо из него следует, — рассказала Элина Ставиская, менеджер по работе со СМИ компании "Яндекс". — В декабре у нас было несколько сотен машин на линии. При этом был высокий процент срывов заказов, что не удовлетворяет нашим требованиям к качеству работы сервиса".
Из-за конфликта сервис, у которого в Петербурге еще в декабре 2013 года было около тысячи машин, сейчас, в январе 2014, остался с 70-80 автомобилями. Это произошло из-за того, что члены НП "Петербургское Такси" посчитали невозможным работать вместе с нелегалами. "Яндекс" открещивается от приема в проект нелегальных перевозчиков, однако о том, что они есть, свидетельствует расследование компании "6 000 000". Подробности смотрите здесь.