Борьба за контроль над деньгами комитета по развитию транспортной инфраструктуры вышла на новый уровень. Вице-губернатор Марат Оганесян открыто заявил о намерении отменить решение главы комитета Дмитрия Буренина о проектировании метро до Пулково.
Конкурс на проектирование за 538 млн рублей метро от станции "Проспект Ветеранов" до аэропорта Пулково, объявленный комитетом по развитию транспортной инфраструктуры 24 сентября, скорее всего, будет отменен. Об этом заявил вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян.
Как пояснили в аппарате вице-губернатора, по его мнению, решение о проведении конкурса было принято преждевременно, поскольку срок действия проектной документации составляет 3 года. И если по истечении этого времени не начать строительные работы, проект придется переделывать и заново отдавать в Главгосэкспертизу.
Планы Марата Оганесяна об отмене конкурса озвучены на фоне аппаратной борьбы чиновников Смольного за контроль над бюджетными деньгами. В частности, комитета по развитию транспортной инфраструктуры, руководителем которого является человек команды экс-губернатора Валентины Матвиенко Дмитрий Буренин.
Редакция dp.ru накануне
подробно рассказывала о том, как чиновника пытаются выдавить из комитета, пытаясь искусственно создать видимость низкого исполнения бюджета. Как в августе заявлял губернатор Георгий Полтавченко, это может стать причиной увольнения. Так, например, стало с бывшим главой комитета по строительству Андреем Артеевым, который, как и господин Буренин, подчинялся Марату Оганесяну.
В предпринимательской среде распространяются слухи о произошедшем конфликте между Маратом Оганесяном и Дмитрием Бурениным (оба чиновника отказались комментировать это предположение), в результате которого Дмитрий Буренин ушел на больничный. С этой недели он снова вышел на работу.
С середины сентября комитет финансов начал тормозить выплаты дорожным подрядчикам за уже выполненные работы. Господин Буренин сейчас пытается разобраться в причинах. По версии источников dp.ru, задержка платежей — спланированная акция, призванная испортить статистику исполнения бюджета КРТИ, которая может повлиять на будущее председательства главы дорожного комитета.