Новый Ice Tea в новой упаковке

Брендинговое агентство ARTGROOVE разработало оригинальный дизайн упаковки нового IceTea торговой марки "Дейтон".

Торговая марка "Дейтон" принадлежит бренду "Завар", который ранее несколько утратил свои позиции, но теперь возвращается на рынок с новыми идеями. Агентство ARTGROVVE занялось айдентикой бренда с разработкой логотипа, а также дизайном упаковки.
Новая упаковка ориентирована на динамичных, целеустремлённых, уверенных в себе мужчин 20-35 лет, жителей большого города с доходом средним и выше среднего. Новый дизайн привлечёт людей, которые внимательно относятся к выбору еды и напитков, ценят вкус и качество.
Оформление упаковки адаптировано на 4 вкуса: черный чай с лимоном представлен в красном цвете, черный чай с малиной – в малиновом, белый чай с персиком – в оранжевом, и зеленый чай с лимоном и мятой – соответственно, в зелёном.
www.artgroove.ru