14:5107 июня 201314:51
44просмотров
14:5107 июня 2013
Интернет-магазин бытовой техники и электроники Elhaus.ru постоянно стремится улучшить обслуживание клиентов и для этого внедрил новую систему учета обращений покупателей.
Теперь все зарегистрированные пользователи могут видеть историю их запросов и ответов клиентского отдела в личном кабинете.
Положительный имидж – это залог успеха любой компании, особенно на рынке Интернет-ретейлинга, где конкуренции уже на сегодняшний день довольно высока, и покупатель находится от продавца-конкурента на расстоянии одного клика. А положительный имидж у Интернет-магазина формируется за счет ориентированности всех его бизнес-процессов на положительное отношение к своему клиенту. Формирование политики клиентского сервиса внутри любой компании - это трудоемкий, ресурсоемкий и длительный процесс.
Компания Elhaus.ru постоянно стремится улучшить свой клиентский сервис, и уже за последние полгода запустила целый ряд программ, призванных облегчить коммуникации между покупателем и магазинов. Среди них и онлайн-отслеживание заказов в личном кабинете аналогично почтовых службам; и "Клуб друзей Эльхаус" – новая бонусная программа, призванная отблагодарить постоянных покупателей за их покупки и рекомендации магазина своим друзьям бонусами и скидками на последующие заказы; и программа "Гарантия низких цен", воспользовавшись которой клиент может попросить у магазина самую низкую цену, существующую на рынке.
Последней новинкой стал сервис отслеживания обращений клиентов в режиме реального времени. Каждому новому заявлению клиента присваивается уникальный номер, клиентский отдел гарантирует ответ на все запросы в течение 48 часов. После чего, покупатель в любое удобное время может войти в личный кабинет и увидеть ответ клиентского отдела по его заявке. В личном кабинете зарегистрированного пользователя хранится вся переписка по разным заявкам одного покупателя. Данная система упрощает процесс коммуникаций и для клиентского отдела, так как при таком организованном подходе, он может гарантировать, что ни одна заявка не будет упущена, и для пользователей, которые в любое удобное для них время могут найти всю переписку в одном месте, нежели отдельные письма в почтовом ящике.
www.elhaus.ru