Самые прибыльные в США

Успешные фирмы часто делают ставку всего на один продукт.

Опираясь на данные аналитической компании Capital IQ и список S&P 500 компаний, журналисты Wall St. 24 / 7 составили список самых прибыльных продуктов в США, которые одновременно являются ведущими продуктами своих производителей.
На седьмом месте в списке самых прибыльных продуктов оказался автомобильный навигатор Garmin nuvi. В прошлом году доход от его продаж составил $1,2 млрд, а доля устройства на рынке превысила 50%. На шестом месте оказался популярный в США кофе Folgers от J. M. Smucker Company. В 2012 году компания сообщила о $5,5 млрд продажах, из которых на кофе пришлось $2,3 млрд. Из всех марок кофе, которые продаются в американской рознице, Folgers оказался самым популярным в прошлом году. Пятое место заняли детские молочные смеси Enfamil компании Mead Johnson Nutrition, продажи которых составляют примерно 59% общего объема продаж продуктов компании. В прошлом году смеси принесли $2,3 млрд дохода. В США это один из самых популярных брендов в сегменте детского питания. Четвертое место занял всемирно известный напиток Coca–Cola. В целом продажи Coca–Cola составили примерно 48% всех продаж компании в 2012 году, а доход от продаж — 30% общего дохода компании. Продажи Coca–Cola Company в прошлом году составили $48 млрд, а доход от Cola — $14,3 млрд.
Последнее место в тройке лидеров досталось энергетическому напитку Monster компании Monster Beverage Corporation. В 2012 году чистые продажи составили $2,1 млрд, а операционный доход — $551 млн. При этом доход от продаж Monster, которому принадлежит 37,2% рынка, составил $1,9 млрд. Таким образом, Monster стал главным конкурентом Red Bull. Всего компания продала около 1,2 млрд банок своих напитков, из них 776 млн — это Monster. Впрочем, теперь показатели могут измениться. Управление по контролю за продуктами и лекарствами США опубликовало отчеты о нескольких смертельных исходах, которые могли быть связаны с употреблением этого продукта.
На втором месте оказались сигареты Marlboro компании Philip Morris International (в США их продает Altria Group, Inc.). Marlboro сумели сделать чрезвычайно успешными обе компании. Так, годовые продажи табачных продуктов Altria Group составили $22,8 млрд, из них 85% продаж пришлись на Marlboro. Доля этой марки сигарет на рынке поднялась до 42,6%, а доход от продаж — до $19 млрд.
Первое место занимает iPhone — безусловно, самый успешный продукт корпорации Apple. В прошлом году международные продажи компании принесли $156,5 млрд, из которых $80,5 млрд пришлись на долю фирменных смартфонов. Всего за год было продано более 125 млн iPhone. Второй самый популярный продукт Apple — iPad, но выгода от каждого проданного планшета намного меньше, чем от смартфона. Валовая прибыль компании от iPhone почти в 2 раза больше, чем от iPad. Сегодня iPhone принадлежит 21%-ная доля рынка.