"Деловой Петербург". Сеть строительных магазинов "Метрика" вышла на рынок Татарстана

Петербургская сеть магазинов строительных материалов "Метрика" вышла на рынок Татарстана — одного из наиболее платежеспособных регионов в России, по мнению экспертов.

Как сообщил "ДП" член совета директоров корпорации "СБР" (основной актив — сеть из 85 магазинов "Метрика") Алексей Иовлев, в конце марта этого года компания вышла в Татарстан, открыв в Елабуге супермаркет площадью 2 тыс. м2. Скоро будут открыты еще четыре магазина. По оценке экспертов, объем инвестиций в открытие одного супермаркета не превышает 10 млн рублей.
"До октября в Поволжье мы откроем около 10 магазинов общей площадью до 20 тыс. м2, это позволит организовать эффективную логистику", — уточнил Алексей Иовлев, подчеркнув, что флагманским должен стать гипермаркет в Зеленодольске, городе–спутнике Казани. По данным "ДП", "Метрика" арендовала несколько помещений, которые ранее занимала татарстанская сеть "Евроинтерьер". Также в 2013 году будут открыты магазины в Чувашии, Башкирии и Кировской области. В Поволжье, как и на Северо–Западе, конкуренциявысока в мегаполисе, но резко ослабевает за его пределами, пояснил Алексей Иовлев.
Эксперты прогнозируют, что в ближайшие пару лет расстановка сил на DIY–рынке Татарстана может поменяться в пользу федеральных игроков. Так, например, этой весной в Казани откроется первый магазин международной сети "Леруа Мерлен". По мнению генерального директора агентства "Инфолайн" Ивана Федякова, Татарстан — один из наиболее платежеспособных регионов России и занимает 5–е место среди российских регионов по объему выданных населению ипотечных кредитов, а для рынка стройматериалов это важный показатель.