07:0021 марта 2013
65просмотров
07:0021 марта 2013
Ольга Болкунова, ритейл-дизайнер, руководитель Школы Дизайна Витрин, член Союза дизайнеров России и Международной Ассоциации витринистов (Италия): "В мировой практике визуального мерчандайзинга набирает популярность новое направление — windows-shopping.
Главный принцип этой концепции – высокая информативность в оформлении витрин без использования декора. Нужный эффект достигается только с помощью стилизаций на торговом оборудовании (например, одежда на манекенах).
Стилизация выглядит настолько законченно и небанально, что превращается в сознании покупателя в законченный образ и вызывает жгучее желание обладать товаром с витрины. Так, окно витрины настолько эффективно продвигает товар, что покупатели заходят в магазин уже с целью купить конкретную группу товаров, увиденных на ней.
Эта технология очень эффективно применяется как в fashion-ритейле, так и в других сегментах ритейла: обувь, парфюмерия, сувениры и даже аптечные товары. Сам товар превращается в яркую фокусную точку, в цветовое пятно, рассказывает свою историю, становясь инструментом в руках мерчандайзера, приглашает покупателей от наружной витрины внутрь торгового зала, удерживает на себе внимание.
Как стилизовать эффектный total look для манекена, как представить на витрине и в промозонах магазина товары так "вкусно", чтобы они заставляли покупателя "пустить слюнки"? Обо всех секретах технологий windows-shopping и не только я вам расскажу в рамках курса "Инструменты и технологии современного визуального мерчандайзинга" в Школе-студии дизайна витрин с 1 по 6 апреля".
Подробная программа курса http://schoolvitrina.ru/news/otkryit-nabor-na-kurs-instrumentyi-i-strategii-vizualnogo-merchandayzinga-s-19-po-24-noyabrya/
http://schoolvitrina.ru/