Сеть кофеен Starbucks купила ферму для создания новых сортов кофе

Американская сеть кофеен Starbucks купила свою первую ферму для создания новых сортов кофе. Участок в Коста-Рике площадью 2,43 км2 будет использоваться как центр для исследований и экспериментов по созданию новых сортов кофе и борьбе с грибком, который вредит кофейной промышленности.

Сеть кофеен Starbucks купила свою первую ферму для производства кофе, пишет Seattle Times.
Почти 600- акровое (2,43 км2) поместье на склонах вулкана Поас в Коста-Рике станет центром научных исследований для агрономов, которые работают над смягчением последствий изменений климата, а также борются с грибковым заболеванием, наносящим урон кофейной промышленности. Помимо этого, специалисты будут проводить на ферме эксперименты по созданию новых сортов кофе.
Ожидается, что сделка будет закрыта в мае, ее подробности пока не раскрываются. Однако, по данным источника Wall Street Journal, ферма стоила компании $5–10 млн.
За последние 40 лет Starbucks инвестировала в программы поддержки фермеров более $70 млн. Компания поддерживает фермеров в Китае, Колумбии, Коста-Рике, Руанде и Танзании. Агрономы и другие эксперты Starbucks делятся с фермерами знаниями о том, как улучшить качество и увеличить урожай кофе.