12:0028 февраля 201312:00
40просмотров
12:0028 февраля 2013
Во время кризиса на западе выросло большое количество магазинов-дискаунтеров. Популярный английский термин "bargain", в переводе на русский язык обозначающий "дешево купленная вещь", уже давно не является неприличным, а напротив, считается модным сленгом, невероятно часто используемым в речи покупателей с целью похвастаться удачно приобретенной покупкой и порекомендовать магазин или бренд своим друзьям и знакомым.
Уже давно известно, что реклама "из уст в уста" является наиболее эффективной, с точки зрения конвертации и удержания клиентов. Именно для этих целей западные производители и снижают цены ниже себестоимости на отдельные модели.
Мода на выгодные покупки с существенным дисконтом пришла и в Россию. Так, на рынке электроники, интернет-магазин бытовой техники Elhaus.ru, ввел с 28-ого января новую акцию "Товар дня". Основная идея акции - каждый день на сайте публикуется популярная модель электроники или бытовой техники по цене, доступной широкому кругу населения. Предложение на данный товар действует только 24 часа, и количество товара строго ограничено. Лояльным покупателям, подписанных на имайл рассылку, предоставляется шанс "подглядеть" товары на следующие 7 дней, но купить им можно только в день акции. Большое количество покупателей уже оценило привлекательность данной акции.
По словам генерального директора компании Elhaus.ru, "основная цель данной акции – не увеличение прибыли, а возможность сделать технику доступной для большего количества населения". С точки зрения, маркетинговых показателей, это инвестиции в построение положительного имиджа бренда и стимулирование рекламы "из уст в уста". "Спустя 4 недели после запуска акции "Товар дня", количество прямых заходов на сайт увеличилось на 10%, конвертация рассылки превышает 5%, мы получили большое количество положительных отзывов о данной акции от наших покупателей", отметил генеральный директор Владимир Борисов.
www.elhaus.ru