Открытие недели Aurora Fashion Week потрясло модную публику

Автор фото: Яндолин Роман
Aurora Fashion Week.

Гостей, приехавших на открытие шестого сезона международной недели моды Aurora Fashion Week ждали прекрасные показы и неожиданные препятствия.

Съезжавшихся к выставочному залу "Манеж" красиво и порой даже экстравагантно одетых петербуржцев, москвичей и иностранцев встречала красная ковровая дорожка и закрытая дверь. В этот вечер стояние в очередях в зал и на показы было основным занятием гостей. Но подъезжавшие гости об этом пока не знали.
Выставочное пространство встретило непривычной широтой холла и тремя зонами кафе, стендами спонсоров. Под дефиле были оборудованы второй этаж — зал Tchaikovsky — и превратившийся в темную кладовку первый этаж, с подобающим его окраске и освещению названием — Malevich.
Сдвиги мероприятий по времени привели к накладкам. Досмотревшие до конца очень жизнерадостный и столь же классический показ Addy Van Den Krommenacker ("Window on The Netherland" festival) опоздали на японский Bkack show COMME DES GARCONS. К неудовольствию большинства, охрана отказалась пропускать в зал.
Энтропия нарастала. Последней показывала свою новую коллекцию известный петербургский модельер Татьяна Парфенова. И здесь избежать настоящего столпотворения не удалось. Эмоции помятых ценителей моды мало сдерживали даже рамки приличий. В зале были заполнены даже проходы. Многочисленные блогеры и обозреватели (преимущественно интернет-изданий), фотографы и операторы из-за того, что для них не было выделено места, образовали собой альтернативный амфитеатр. Секьюрити собой прикрывали выход на белый язык подиума.
Хорошо подобранные, весьма театральные модели быстро перемещались между рядами зрителей взад и вперед, возвращаясь и вновь устремляясь прочь, словно имитируя суету большого города в час пик, с его соревнованием в скорости и доминированием части пешеходов, резкими метаниями из стороны в сторону, остановками и неожиданными разворотами и изменением направления движения в противоположную сторону. Апокалипсис! Но с появлением на сцене такого знакомого петербуржцам образа модельера в темных одеждах вдруг пришло озарение — возможно коллапс в начале показа был специально задуман, чтобы передать настроение нынешнего времени.