Немецкий автопроизводитель Daimler намерен увеличить рост продаж и сэкономить по крайней мере 3 млрд евро в 2013 году, благодаря новой программе экономии. Первый шаг к этому уже сделан — компания избавилась от автомобилей S-class Maybach. Следующим этапом будет выход на рынок нового флагманского седана.
Один из крупнейших автопроизводителей в мире, немецкий концерн Daimler, намерен увеличить свою прибыль в 2013 году на 3 млрд евро. Ожидается, что добиться этого поможет новая программа экономии, пишет Der Spiegel.
Проект должен повысить рентабельность продаж автомобилей Daimler на 10%, сообщил генеральный директор концерна Дитер Цетше. Рассчитать точную сумму экономии пока сложно, для этого необходимо учесть все возможные проблемы и ситуации в районах сбыта, сообщил Дитер Цетше, отметив, что пока в компании надеются на экономию в 3 млрд евро.
Mercedes (входит в Daimler) изо всех сил старается увеличить рост продаж, особенно в Европе и Китае, где за первые восемь месяцев 2012 года продажи упали на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В августе компания продала 91,3 тыс. автомобилей марки Mercedes-Benz, позволив обойти себя конкурентам — Audi и BMW. С теми же проблемами Daimler может столкнуться в 2013 году, отчасти из-за ослабления позиций концерна в США.
Daimler в связи с этим намерен сократить выпуск машин S-class и уже отказался от производства автомобилей под маркой Maybach, заменив их на новый флагманский седан. Он был представлен на Парижском автосалоне и должен появиться на рынке в 2013 году.