Range Rover четвёртого поколения прошёл испытания российскими дорогами

Автор фото: Land Rover

Компания Land Rover представила новое поколение внедорожника Range Rover. Англичане создали первый в мире внедорожник, чей кузов полностью выполнен из алюминия.

При создании внедорожника нового поколения были использованы алюминиевые конструкции кузова и шасси. В результате обновленный Range Rover "сбросил" до 900 фунтов (около 420 кг) в зависимости от комплектации, это 20% в сравнении с предшественником. Экономия веса позволяет снизить показатели потребления топлива и выброса вредных веществ на 22%.
Автомобиль оборудуется одним из трёх двигателей: 248-сильным дизелем V6 объёмом 3 л, 339-сильным дизелем V8 объёмом 4,4 л и 510-сильным бензиновым наддувным двигателем V8 объёмом 5 л. Каждый из них агрегируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Младший дизель в смешанном цикле расходует 7,5 л топлива на 100 км. Более мощный дизель - в среднем 8,7 л. А бензиновый двигатель потребляет 13,8 л. В городском цикле расход топлива иной - 8,5 л, 11,5 л и 20,6 л соответственно. Версии с дизельными двигателями разгоняются до скорости 100 км/ч за 7,9 с 3-литровый и 6,9 с 4,4-литровый. Бензиновый мотор позволяет набрать 100 км/ч за 5,4 с. Скоростной максимым для новинки с тремя моторами -  209, 217 и 225 км/ч соответственно.
Габариты нового Range Rover: длина - 4999 мм, ширина - 1983 мм, и высота - 1835 мм, колесная база равна 2922 мм. Впечатляет заявленный диаметр разворота - 12,3 метра.
Представленная новинка получила систему Land Rover Terrain Response 2, способную анализировать дорожные условия и автоматически подбирать оптимальные настройки систем автомобиля. При отделке салона были использованы новые материалы, такие как кожа и деревянный шпон. Опционально покупатели могут выбрать систему доступа в салон без ключа, 8-дюймовый сенсорный дисплей, четырехзонный климат-контроль, сиденья с функцией массажа, голосовое управление, светодиодная подсветка интерьера.
Улучшены и внедорожные качества машины. Глубина преодолеваемого брода стала больше на 200 мм и равна 900 мм. Максимально допустимая масса буксируемого прицепа составляет 3 500 кг. Испытания опытных образцов длились 18 месяцев и проходили на территории более 20 стран мира, в том числе и в России.
Новинка предназначена для автомобильных рынков более чем 170 стран. В России уже сейчас автомобиль можно заказать у официальных дилеров, а продажи начнутся 17 декабря текущего года. Производство гибридов назначено на 2013 год.
Видео: официальный канал Land Rover