Компания Nicko Event объявила о ребрендинге

С апреля этого года компания Nicko Event будет работать на рынке под брендом «Бизнес класс». Кредо event-агентства остается прежним - профессиональная организация деловых и развлекательных мероприятий для корпоративных клиентов.

Один из лидеров event-индустрии Санкт-Петербурга, компания Nicko Event,
объявила о ребрендинге. С апреля этого года компания будет работать на
рынке под брендом «Бизнес класс». Кредо event-агентства остается прежним
- профессиональная организация деловых и развлекательных мероприятий
для корпоративных клиентов.

«К ребрендингу нас привело поступательное развитие нашего бизнеса. Мы
вышли на рынок еще 10 лет назад с организацией деловых встреч и
конференций, тем, что сегодня называется MICE направлением. Однако
через пару лет наш бизнес стал постепенно смещаться в сторону
организации корпоративных мероприятий и тимбилдингов, в событийный
маркетинг. Так что наша реорганизация шла вместе с нашим
профессиональным развитием. В результате за за последние 8 лет мы стали
полноценным event-агентством, что непременно должно было отразиться и в
нашем названии, поскольку к туризму как бизнесу, мы уже не имеем
прямого отношения», - говорит руководитель проекта Мария Протопопова.

«Новое название «Бизнес класс» полностью отражает наш креативный настрой
и профессиональный подход: мы делаем качественные, "классные"
мероприятия для бизнеса. По нашей задумке, «Бизнес класс" - это новый
класс людей. Мы сами любим заниматься бизнесом и понимаем людей, для
которых это важно. «Бизнес класс» - это бизнес как игра и игра как
бизнес», - поясняет концепцию проекта г-жа Протопопова.
  
По словам руководителя Event-агентства «Бизнес класс», со сменой
названия профессиональная деятельность компании не изменится.

«Event-агентство «Бизнес класс» по-прежнему будет специализироваться на
организации деловых и развлекательных мероприятий для корпоративных
клиентов. Так что три основных направления - организация деловых встреч,
конференций, специальных событий, а также корпоративных мероприятий и
тимбилдингов, которые мы прежде успешно делали под брендом Nicko Event,
остаются для нас крайне важными и в работе компании «Бизнес класс»», -
отмечает Мария Протопопова.

В частности, Event-агентство «Бизнес класс» будет оказывать
организационную поддержку в различных направлениях событийного
маркетинга: это и бронирование услуг, и решение креативных задач при
подготовке проекта, и ведение работы со СМИ.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать наш бизнес более доступным
и более понятным для нашего клиента, ищем новые форматы проведения
мероприятий. Так сейчас в активной разработке программа для регистрации
клиентов на мероприятия в формате он-лайн. Кроме того, мы уже
представили новый продукт - «Quest Event» - уникальную программу,
которая позволяет проводить увлекательные мероприятия с использованием
современных технологий в любой точке земного шара», - говорит
руководитель Event-агентства «Бизнес класс».

В ближайшее время компания проинформирует своих клиентов и деловую
общественность о смене названия, о новых проектах, форматах и иных
инициативных возможностях.

«Я уверена, что эта информация будет интересна именно тем клиентам, для
кого проведение корпоративных мероприятий - задача регулярная», -
отмечает руководитель Event-агентства «Бизнес класс» Мария Протопопова.

К сведению: Nicko Event – структурное подразделение, входящее в Nicko
Travel Group, существует на рынке более 10 лет. Среди постоянных
клиентов - известные российские и западные компании. За последние три
года Nicko Event организовало более 1000 мероприятий. Nicko Event -
первая в России компания, которая в 2005 году была награждена дипломом
за лучшую инсентив-программу на выставке EIBTM. В 2009 году компания
получила диплом Академии Делового Туризма - «Travel Academy Awards» как
лучший MICE провайдер 2008 года.