15:3911 апреля 201215:39
50просмотров
15:3911 апреля 2012
20-21 апреля Федеральная консалтинговая компания B2B basis совместно с Центром Харизма проводит I Конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг» в Новосибирске для владельцев и топ менеджмента B2B компаний.
20-21 апреля Федеральная консалтинговая компания B2B basis совместно с Центром Харизма проводит
I Конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг»
в Новосибирске для владельцев и топ менеджмента B2B компаний.
Ожидается около 250 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомить с последними разработками и обменяться опытом с практикующими специалистами.
На первой конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний и выступят следующие спикеры:
- Управление активными продажами: менеджмент и лидерство, Николай Рысёв;
- Как не дать клиенту сбежать. Выявление идей для клиентского сервиса, Ия Ишинецкая;
- Как выжать максимум из клиентской базы, Максим Горбачев;
- Как правильно продавать товары и услуги в Интернет. Технологии инфомаркетинга в активных продажах, Андрей Веселов;
- Основы маркетинговой стратегии, Андрей Федюкин;
- Конкурентная стратегия продаж, или как выгодно продать свои сильные стороны, Егор Ледяев;
- Директ-маркетинг: особенности организации в секторе B2B, Наталия Андреева;
- Монетарная мотивация sales-менеджеров: оплата результата или эффективности?, Наталья Шааб;
и другие.
Андрей Веселов, основатель B2B basis: «Конференций по маркетингу и продажам проводится очень много, особенно в Москве. Большинство конференций рассчитано на средний и крупный бизнес, а программы составлены так, чтобы было интересно и розничным продавцам и корпоративщикам. Но розничные и корпоративные продажи это совершенно разные подходы, а проблемы и инструменты развития малого бизнеса коренным образом отличаются от подходов к решению задач в крупном бизнесе. Именно поэтому в 2009 году мы начали проводить конференции исключительно по корпоративным продажам и маркетингу с докладами, полезными не только среднему бизнесу, но и малому.
За 3 года проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками. Именно поэтому наши мероприятия постоянно посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B компаний, но и несколько сотен профессиональных бизнес тренеров и консультантов. Теперь и в Новосибирске».
Ознакомиться с подробной программой конференции и полным списком спикеров можно на сайте B2B basis в меню Продукты/Конференции.
Ознакомиться с подробной программой конференции и полным списком спикеров можно на сайте B2B basis в меню Продукты/Конференции.
Отзывы участников предыдущих конференций расположены в разделе «Отзывы» в нижнем меню (на сайте):
Для справки:
B2B basis
– консалтинговая компания, специализирующаяся на бизнес обучении online. Основная специализация – повышение продаж для компаний малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.