I Конференция «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг» в Новосибирске

20-21 апреля Федеральная консалтинговая компания B2B basis совместно с Центром Харизма проводит I Конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг» в Новосибирске для владельцев и топ менеджмента B2B компаний.

20-21 апреля Федеральная консалтинговая компания B2B basis совместно с Центром Харизма проводит  I Конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг»  в Новосибирске для владельцев и топ менеджмента B2B компаний.

Ожидается около 250 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор). 

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомить с последними разработками и обменяться опытом с практикующими специалистами. 

На первой конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний и выступят следующие спикеры:
  • Управление активными продажами: менеджмент и лидерство, Николай Рысёв;
  • Как не дать клиенту сбежать. Выявление идей для клиентского сервиса, Ия Ишинецкая;
  • Как выжать максимум из клиентской базы, Максим Горбачев;
  • Как правильно продавать товары и услуги в Интернет. Технологии инфомаркетинга в активных продажах, Андрей Веселов;
  • Основы маркетинговой стратегии, Андрей Федюкин;
  • Конкурентная стратегия продаж, или как выгодно продать свои сильные стороны, Егор Ледяев;
  • Директ-маркетинг: особенности организации в секторе B2B,  Наталия Андреева;
  • Монетарная мотивация sales-менеджеров: оплата результата или эффективности?, Наталья Шааб;
и другие.

Андрей Веселов, основатель B2B basis: «Конференций по маркетингу и продажам проводится очень много, особенно в Москве. Большинство конференций рассчитано на средний и крупный бизнес, а программы составлены так, чтобы было интересно и розничным продавцам и корпоративщикам. Но розничные и корпоративные продажи это совершенно разные подходы, а проблемы и инструменты развития малого бизнеса коренным образом отличаются от подходов к решению задач в крупном бизнесе. Именно поэтому в 2009 году мы начали проводить конференции исключительно по корпоративным продажам и маркетингу с докладами, полезными не только среднему бизнесу, но и малому. 
За 3 года проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками. Именно поэтому наши мероприятия постоянно посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B компаний, но и несколько сотен профессиональных бизнес тренеров и консультантов. Теперь и в Новосибирске».

Ознакомиться с подробной программой конференции и полным списком спикеров можно на сайте B2B basis в меню Продукты/Конференции.
Отзывы участников предыдущих конференций расположены в разделе «Отзывы» в нижнем меню (на сайте):
Для справки:
B2B basis  – консалтинговая компания, специализирующаяся на бизнес обучении online. Основная специализация – повышение продаж для компаний малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.