dp.ru Все статьи автора
27 февраля 2012, 14:25 3587

Nissan разработал модель специально для российского рынка и соберет его на "АвтоВАЗе"

Фото: Nissan

Создание автомобилей специально для российского рынка становится трендом среди международных автоконцернов. Теперь такая модель будет у альянса Renault-Nissan. Машина создана на основе Renault Logan, а выпускать ее будут на "АвтоВАЗе".

Компания Nissan в понедельник заявила, что с ноября этого года начнет производство новой модели Nissan Almera на заводе "АвтоВАЗ". Продажи машины стартуют в начале 2013 года. Nissan в альянсе с Renault является акционером "АвтоВАЗа".

"АвтоВАЗ" начинает производство первой модели на платформе Renault

"АвтоВАЗ" начинает производство первой модели на платформе Renault

5469

У компании Nissan есть завод в Петербурге. На нем собирают седан представительского класса Nissan Teana, а так же внедорожники Nissan Murano и Nissan X-Trail.

Модель Almera есть в модельном ряду Nissan и сейчас, однако компания выпустит под этим названием совершенно новый автомобиль, который разработан специально для российского рынка. Машина создана на той же платформе, что и Renault Logan. Мировая премьера нового Nissan Almera состоится на Московском автосалоне 29 августа.

Ранее автомобили специально для российского рынка разработали Volkswagen и Hyundai. Один из них - Hyundai Solaris - в прошлом году стал самым продаваемым автомобилем иностранной марки в России.

У Nissan до сих пор вообще не было модели в бюджетном сегменте. Стоимость нынешнего Nissan Almera начинается от 460 тыс. рублей. "До настоящего момента мы не были серьезно представлены в самом быстрорастущем бюджетном сегменте рынка", - признает генеральный директор регионального подразделения "Ниссан восток" Франсуа Гупиль де Буйе.

"Данный сегмент – один из самых крупных с точки зрения объемов, но и самый конкурентный", - говорит руководитель автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев. По его словам, в этом году российский рынок не будет расти такими же высокими темпами, как в прошлом, поэтому конкуренция только усилится.

Россия для Nissan является крупнейшим рынком в Европе. В 2011 году в России было продано более 138 тыс. новых автомобилей марки Nissan. Компания оказалась на шестом месте по количеству проданных машин. Ее доля на российском рынке составила 5,2%. В планах Nissan – увеличить ее до 7% к 2016 году.

Ранее сообщалось, что на платформе Renault Logan будет создана модель не только под маркой Nissan, но и под маркой Lada.

Концерн Renault выпустит автомобиль стоимостью 5 тыс. евро

Концерн Renault выпустит автомобиль стоимостью 5 тыс. евро

3202
Александр Лобановский
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама