Кандидат в президенты России порет ослов, хотя логичнее было бы пороть дорогостоящие авто. Специалисты в сфере рекламы и маркетинга говорят, что не знают, сколько это стоит, но оценивают ход как эффективный в плане PR. Политологи говорят про реальную цель Жириновского.
Владимир Вольфович Жириновский известен умением эпатировать публику. То в петербургском гей-клубе появится, то войну с микрофоном в Думе на глазах Нарышкина и единороссов устроит, то средь бела дня выпьет публично водки. Словом – рубаха парень, выдумщик.
Однако затея, которую реализовал кандидат в президенты РФ в преддверии дня выборов, 4 марта, вызвала нехороший резонанс. Подозрения в садо-мазо плюс зоофилии для потенциального президента 140-миллионной страны в целом неплохо, но как-то жутко.
Для тех, кто вдруг не знает: в Сети появился ролик, в котором Владимир Вольфович порет осла. Почему-то. Поскольку осел ни с Россией, ни с местными коррупционерами не ассоциируется. А вызывает аллюзии скорее со средней Азией, Насреддином, урюком и гастарбайтерами. Для выразительности лучше бы лидер ЛДПР выпорол дорогостоящий внедорожник. Или "Ладу Калину". Но вышло иначе.
В среду кандидат в президенты Жириновский заявил, что осел, которого он использовал в предвыборном ролике, жив, здоров, является подарком к юбилею и уже несколько лет живет у Владимира Вольфовича на даче.
Читайте также:
Нарышкин оценил перепалку Жириновского и единороссов
На фото: Жириновский Владимир Вольфович, заместитель председателя Государственной Думы Федерального собрания РФ.
Зеленые уже возмутились фактом насилия над невинной зверушкой. Но доминирует в истории с поркой осла Жириновского рекламная составляющая. "То, что Владимир Вольфович выделяется из общего потока, – факт. Политиков выбирают на уровне эмоций. Нравится человек – ему простят все плохое и будут помнить только хорошее. Кому-то нравится Жириновский, кто-то называет его клоуном. Что касается порки осла – скорее всего, это спонтанная находка каких-то креативщиков", - сообщил dp.ru управляющий партнер бюро "Тамберг & Бадьин", эксперт в области креативной рекламы Виктор Тамберг.
"Я выдохнул с большим облегчением. Пороть осла ремнем все-таки лучше, чем в другом смысле, - говорит директор Института проблем глобализации Михаил Делягин. - Что бы случилось с с Жириновским, если бы он попытался выпороть медведя? Его бы порвали. Осел – глядя на государственную политику, начиная с переименования полиции и заканчивая переводом часов, – это символ современной власти. Поэтому все понимают, кого он имеет в виду. А главная идея Жириновского – не набрать слишком много голосов. Потому что на него могут обидеться. Именно поэтому сначала Жириновский кроет уральцев, а теперь порет осла. Все идет по плану".