16:4813 января 201216:48
381просмотров
16:4813 января 2012
Городские власти приняли решение потратить деньги, выделенные федеральным бюджетом на Новоадмиралтейский мост, на реконструкцию дороги до "Лахта центра".
Правительство Петербурга
выпустило постановление, утверждающее договоренность с Минфином о перераспределении бюджетных средств в размере 1,5 млрд рублей. Эти деньги были выделены городу в сентябре 2011 года в виде бюджетного кредита на строительство Новоадмиралтейского моста.
В конце декабря городские власти договорились с Минфином, что выделенные средства перераспределяются на два других объекта дорожной инфраструктуры: реконструкцию Приморского от улицы Савушкина до Лахтинского проспекта и сооружение транспортной развязки на Пироговской набережной на съезде с Сампсониевского моста.
Соглашение можно назвать ожидаемым. Георгий Полтавченко, став в августе прошлого года губернатором Петербурга, заморозил ряд крупных инфраструктурных проектов, начатых его предшественницей Валентиной Матвиенко, в том числе – строительство Новоадмиралтейского моста.
Реконструкция Приморского шоссе была задумана еще в середине 2000-х, с тех пор она ведется поэтапно. В мае дорожники должны завершить работы на участке от Планерной улицы до улицы Савушкина. Одновременно планируется завершить строительство развязки на пересечении Савушкина и Западного скоростного диаметра.
Возможно, что чиновники решили форсировать работы на Приморском шоссе после того, как в прошлом году было принято решение о строительстве в Лахте небоскреба компании "Газпром", так называемого "Лахта-центра". Приморское шоссе оказалось основной магистралью, ведущей к этому объекту.
Впрочем, автомобилисты рады инициативе властей в любом случае. "Самый тяжелый в транспортном отношении район – это район Комендантского аэродрома, - говорит председатель автоклуба А24 Денис Шубин. - Именно там сейчас бурный прирост транспорта в силу большого количества вводимого жилья. И именно этот район автомобилисты называют между собой "мешок", потому что из него единственный цивилизованный выезд из него – это виадук на Планерной".
С другой стороны и на Васильевском острове транспортная ситуация остается сложной. Пробки на Благовещенском мосту в час-пик скапливаются регулярно. А строительство моста в районе Горного института планировалось еще в послевоенном Ленинграде, но все время откладывалось.