Победил юный Дарт Вейдер

Автор фото: Volkswagen

Составлен своеобразный рейтинг рекламных роликов автомобилей. Подсчёт вели по количеству просмотров видео в интернете. Победил Volkswagen Passat, подчинившийся злодею из "Звёздных войн"

При составлении рейтинга считали как просмотры на главной странце ролика на сервисе YouTube, так и ссылки на ролик, репосты в социальных сетях и т.п. Первое место занял ролик The Force, с VW Passat и мальчиком в костюме Дарта Вейдера в главных ролях. Видео по мотивам эпопеи "Звездные войны" собрало 63 миллиона просмотров.
На втором месте Fiat и Дженнифер Лопес, на них полюбовались (интересно, на кого больше?) 27 миллионов раз. Третье место занял ролик, снятый концерном Chrysler. Звезда этого видео - Эминем. Ролик Imported From Detroit сняли в США специально к финалу Национальной Футбольной Лиги. Этот ролик насчитал 22 миллиона просмотров.
На четвёртом месте музыкальные хомячки на Kia Soul. 13 миллионов интернет-пользователей оценили их миротворческую силу. Бобёр и Bridgestone в ролике Carma порадовали 11,4 миллиона зрителей, и заняли почётное пятое место.
1. Volkswagen: The Force

2. Fiat: Papi by Jennifer Lopez

3. Chrysler: Imported From Detroit

4. Kia: Share Some Soul

5. Bridgestone: Carma