Вологда: Все бренды в гости будут там

13-14 декабря в Вологде и Великом Устюге пройдет международная конференция "Туристские бренды – генератор развития территорий". Kонференция будет проходить в рамках Федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации годы.

13-14 декабря в Вологде и Великом Устюге пройдет международная конференция "Туристские бренды – генератор развития территорий", проводимая Федеральным агентством по туризму совместно с правительством Вологодской области.
Цель конференции – создание открытой профессиональной дискуссионной площадки для обмена опытом и организации эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон. Предметом обсуждения станут поиск лучших решений для создания благоприятных условий развития туристско-рекреационного и малого бизнеса, сохранения национальной самобытности, традиций и культуры, воспитания будущего поколения на основе общечеловеческих и местных традиционных ценностей.
На конференции, которая будет проходить в рамках Федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации годы), состоятся презентации и обсуждения туристских программ, построенных на основе брендов Вологодской области, с которыми участников конференции ознакомит Начальник управления туризма Департамента международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области Осиповский В.А.
От Мурманской области в мероприятии примет участие начальник отдела внешнеэкономических связей, приграничного и межрегионального сотрудничества министерства экономического развития Зоя Ефимова. Она выступит с докладом об основных направлениях развития внутреннего и въездного туризма, туристском потенциале региона и реализуемых мерах государственной поддержки. Особое место в выступлении будет отведено проекту "Русская Лапландия", который вошел в стратегию социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа до 2020 года.
Директор НОЦ «Поморский институт коренных и малочисленных народов Севера» Северного Арктического федерального университета им. М.В. Ломоносова. Мосеев И.И. расскажет о зонтичном бренде «Поморье».
Эксперт комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области Грибков В.М. ознакомит участников с проектами брендов тверской земли – места рождения великой русской реки Волги.
Череповецкий турпродукт под брендом «Череповец – горячее сердце Севера» представит заместитель мэра города М.А.Ананьин.
О проектах создания туристических брендов героического исторического прошлого Смоленска поделится заведующая кафедрой, кандидат географических наук, доцент Смоленского гуманитарного института Щербакова С.А.
Заместитель директора МУ «Агентство содействия инвестициям» Череповецкого муниципального района Кошелев Д.В. изложит свое видение создания бренда «Рыбинское море»
«Бренд Ненецкого автономного округа как евроарктической кладовой России» представит Советник Губернатора Ненецкого автономного округа Трескин В.Г.
С опытом разработки и внедрения бренда «Великий Новгород – родина России» выступит Родионов Е.И. - Заместитель председателя комитета по физической культуре, спорту и туризму Новгородской области.
Об уникальности туристских дестинаций и брендингу как эффективному инструменту успешного продвижения расскажет г-н Виктор Горга - Директор по туризму компании «Grupo Inmark», Испания, а Директор по развитию и продвижению Торгового совета Исландии г-н Тор Торлефур Джонсон поделится опытом использования такого, казалось бы совсем непривлекательного события, как извержение вулкана в качестве конкурентного преимущества в маркетинге.