16:5805 декабря 201116:58
22просмотров
16:5805 декабря 2011
С 1 по 8 декабря 2011 года торговая марка «Солнечная Сторона» совместно с петербургским благотворительным фондом AdVita («Ради жизни») объявляет о запуске беспрецедентной акции, которая направлена на оказание помощи детям, страдающим онкологическими заболеваниями. Впервые в благотворительной акции одновременно примут участие два крупнейших города России – Москва и Санкт-Петербург.
С 1 по 8 декабря 2011 года торговая марка «Солнечная Сторона» совместно с петербургским
благотворительным фондом AdVita («Ради жизни») объявляет о запуске беспрецедентной акции,
которая направлена на оказание помощи детям, страдающим онкологическими заболеваниями.
Впервые в благотворительной акции одновременно примут участие два крупнейших города
России – Москва и Санкт-Петербург.
«Мы уверены, что москвичи и петербуржцы примут активное участие в нашей акции. Ее суть проста - купив одну упаковку зелени «Солнечная сторона», вы не только приобретаете свежий, полезный продукт, но и помогаете выздоравливать маленькому ребенку», - говорит Наталья Кузина, директор по развитию ТМ «Солнечная сторона».
Принять участие в акции легко и просто – при покупке свежей зелени «Солнечная Сторона» покупатель автоматически отправляет 1 рубль с каждой упаковки в петербургский благотворительный фонд AdVita для оказания помощи 5-летнему Роме Игнатовичу.
Рома страдает от тяжелейшего онкологического заболевания – миелодиспластического синдрома – ему необходима пересадка костного мозга. Сейчас мальчик находится на лечении в Институте детской гематологии и трансплантологии им Р.М. Горбачевой и ждет, когда в международном регистре ему будет найден совместимый неродственный донор костного мозга. Из-за длительного изнурительного лечения иммунитет ребенка сильно ослаблен – поэтому для профилактики грибковой инфекции ему необходим постоянный прием дорогостоящего препарата «Ноксафил».
Все средства, собранные в ходе акции, будут направлены на закупку «Ноксафила» для Ромы Игнатовича.
«Солнечная сторона» планирует проводить подобные акции регулярно. Мы предлагаем нашим покупателям стать настоящими Добрыми Волшебниками, дарить тепло и свет вместе с «Солнечной стороной», - добавляет Наталья Кузина.
ТМ "Солнечная Сторона" - это свежая свежая зелень в современной бумажной упаковке. Продукцию под брендом "Солнечная Сторона" можно приобрести в сети гепермаркетов и супермаркетов ОКЕЙ в Санкт-Петербурге и Москве.
Петербургский благотворительный фонд "AdVita" - Фонд "AdVita" ("Ради жизни"), крупнейший благотворительный фонд в Санкт-Петербурге, создан в 2002 году для помощи детям и взрослым, больных раком, а также помощи онкологическим отделениям больниц. С момента своего основания фонд помог более чем 1000 пациентов.
Т