18:5509 ноября 201118:55
9просмотров
18:5509 ноября 2011
Unilever одержал победу в напряженной борьбе за звание "Компании мечты". Одноименный фотоконкурс проводился в течение октября на сайте Учебно-кадрового центра "Профессиональный рост".
Москва, 09 ноября 2011 года. – Unilever одержал победу в напряженной борьбе за звание "Компании мечты". Одноименный фотоконкурс проводился в течение октября на сайте Учебно-кадрового центра "Профессиональный рост".
Данный конкурс позволил работодателям приоткрыть завесу тайны и показать студентам, выпускникам и молодым специалистам, как выглядят рабочие будни их сотрудников. Некоторые компании представили фотографии производства, другие опубликовали репортажи с корпоративных мероприятий.Unilever, будучи одним из самых привлекательных работодателей FMCG сектора, представил на суд зрителей фотографии нового московского офиса.
Итоги голосования подвели в рамках молодежного Форума «Профессиональный рост» - ярмарки вакансий для студентов и молодых специалистов, где посетители также отдали симпатии понравившимся работодателям. В самом разгаре Форума был определен победитель.С большим отрывом на почетном пьедестале оказался Unilever. Главной наградой стал символ профессионального роста – серебряный цветок. Теперь он занял почетное место среди наград Unilever.
В Форуме приняли участие более 40 российских и международных компаний-работодателей. Во время мероприятия проходили бесплатные семинары, мастер-классы и деловые игры. Михаил Хомич, бренд-менеджер Unilever, провел мастер-класс, посвященный эффективным навыкам презентации, который вызвал большой интерес у гостей мероприятия.Посетители также активно интересовались возможностями трудоустройства в Unilever и задавали вопросы представителям компании. Возможно, в ближайшее время, посетившие форум решатся попробовать свои силы в программах Unilever Future Leaders Program и Unilever Internship Academy.
"Этот конкурс – прекрасная возможность показать студентам, как выглядят трудовые будни Unilever. Представленные кадры из жизни нового офиса не только подчеркивают корпоративную культуру и дух компании, но и дают всем желающим возможность почувствовать атмосферу и увидеть Unilever изнутри. Нам приятно осознавать, что студенты выбрали нас Компанией мечты, ведь именно такой компанией и является Unilever", – делится Алексей Баканов, менеджер по развитию персонала и организационной эффективности группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.