Благодаря продаже булочек за месяц собрано более $5,5 тыс.
Увидев по телевизору репортаж о голодающих детях, 9–летняя Милла Мартин решила продавать выпечку, а все вырученные деньги перечислять в благотворительный фонд. С помощью других юных активистов Милла с братом организовали движение под названием Bullhjalpen ("Помощь выпечкой"). Продажа сдобных изделий ведется в нескольких районах столицы Швеции, сообщает The Local.
"Мы много говорили об Африке дома, и, когда я увидела, что там происходит, я была разочарована тем, что люди ничего не предпринимают по этому поводу. Вот тогда мне пришла в голову идея продавать булочки", — рассказывает Милла Мартин.
Сначала активисты продавали булочки рядом с супермаркетами в одном из северных пригородов Стокгольма. Затем несколько магазинов стали приобретать у них булочки по 10 крон за каждую. Деятельность детей привлекла внимание кабинета министров и получила официальное одобрение. Благодаря социальным медиа Facebook и шведской Blogg.se инициатива Миллы побудила и других детей последовать ее примеру. Таким образом практика Bullhjalpen распространилась и на другие города Швеции.
С момента запуска проекта в конце июля Милла и ее друзья собрали более 35 тыс. шведских крон
($5500). Все доходы от продажи идут в благотворительный фонд Radiohjalpen, который организует сбор средств на гуманитарные цели через Шведское радио, телевидение и образовательное вещание.
($5500). Все доходы от продажи идут в благотворительный фонд Radiohjalpen, который организует сбор средств на гуманитарные цели через Шведское радио, телевидение и образовательное вещание.
"Я хочу, чтобы дети знали, что они могут начать делать то, что они хотят. Все возможно, когда речь идет о помощи другим людям", — говорит Милла.