Концерн Toyota обнародовал фотографии и подробности о новом поколении автомобиля Camry. В версии 2012 года, седан значительно изменился как внешне, так и внутри.
За счет новой модели Toyota рассчитывает закрепить свое лидерство в сегменте среднеразмерных седанов, в котором сейчас очень сильна конкуренция между производителями.
Габариты автомобиля остались прежними, но при этом внутреннее простраство удалось расширить. Новое поколение Camry будет выпускаться в 6 комплектациях, появится 4 новых цвета кузова и 4 варианта отделки салона, в которой будут комбинироваться ткань и кожа. Усилен кузов и модернизированы обе подвески машины.
Под капотом у новой Camry может быть установлено три варианта двигателя, измененных специально под новое поколение модели. В базе автомобиль комплектуется четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 178 л.с., что на 9 л.с. больше, чем в предыдущем поколении. Расход топлива составит 8 литров на 100 км. Вторым вариантом является двигатель V6 объемом 3,5 литра мощностью 268 л.с. Его расход составляет 11 литров в городе и 8 - на трассе. Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Помимо традиционной силовой установки, в новом поколении Camry будет доступна и гибридная - Hybrid Synergy Drive. Ее составной частью является 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра. Общая мощност гибрида - 200 л.с., при этом расход топлва составит 6 литров на 100 км пути в смешанном цикле. Это на треть меньше, чем в предыдущем поколении. При одновременной работе обоих двигателей автомобиль разгоняетс до 100 км/ч за 7,6 секунды. А вот только на электрической тяге автомобиль может проехать всего 2,5 километра причем на скорости до 40 км/ч.
Новая Camry станет первой моделью японского автопроизводителя, которую оснастят системой EPS - электрическим усилителем рулевого управления. Безопасность движения обеспечивается такими системами, как VSC (система курсовой устойчивости), TRAC (система контроля тяги), ABS (антиблокировочная система), EBD (электронная система распределения тормозных усилий) и система экстренного торможения. В автомобиль устанвливается 10 подушек безопасности, причем некотрые обладают двухфазной системой раскрытия. В базовой комплектации будет присутствовать система контроля давления в шинах, а вот система контроля слепых зон будет доступна оционально.