20:2026 июля 201120:20
39просмотров
20:2026 июля 2011
Несвоевременные платежи – одна из самых насущных проблем коммерческого отдела и самая большая «головная боль» коммерческого директора. Как не допустить просрочки дебиторской задолженности и при этом не потерять клиентов? – это тот вопрос, который приходится постоянно решать в отделе продаж.
Несвоевременные платежи – одна из самых насущных проблем коммерческого отдела и самая большая «головная боль» коммерческого директора. Как не допустить просрочки дебиторской задолженности и при этом не потерять клиентов? – это тот вопрос, который приходится постоянно решать в отделе продаж.
ЗАО «Северо-Западный Юридический центр» приглашает на деловой завтрак тех, кто хочет знать, как обезопасить себя от угрозы, когда клиенты постоянно кормят «завтраками» и делают все, чтобы не платить вовремя? Как вести себя менеджеру по продажам, если он общается с «недобросовестным» клиентом, который постоянно создает просроченную дебиторскую задолженность? Как можно предотвратить проблему существования просроченной дебиторской задолженности? Управляющий партнер ЗАО «Северо-Западный Юридический Центр», Председатель третейского суда при СЗЮЦ Владимир Комаров и к.ю.н., заместитель директора департамента судебной практики и юридического сопровождения ЗАО «Северо-Западный Юридический Центр» Елена Чикурова приведут примеры из практики и дадут рекомендации по всем конкретным ситуациям.
Деловой завтрак пройдет 4 августа 2011 г. с 09.30 до 13.00 в ресторане «Clairet» отеля «Гельвеция», ул. Марата, 11. Группа на деловой завтрак строго ограничена. Регистрация по телефону 633-31-53.