Сети ресторанов быстрого питания (фаст-фуда) в США вступили в программу по борьбе с детским ожирением. И если раньше популярными составляющими наборов для детей в ресторанах фаст-фуда США был картофель фри с кетчупом и газировка, то теперь 19 сетей в число которых входит Burger King, Denny's, IHOP, Chili's, Friendly's, Chevy's и El Pollo Loco, будут предлагать своим посетителям только здоровую пищу
В рамках кампании, которая получила название "Хорошую жизнь детям", рестораны-участники должны будут предлагать как минимум один детский обед без газировки, общая калорийность которого не превышает 600 калорий, пишет Los Angeles Times.
В таком наборе обязательными должны быть два типа продуктов из предложенных: фрукты, овощи, цельное зерно, маложирные молочные продукты или белки.
В частности, Burger King, ликвидирует картошку фри и газировку из детских наборов, заменив их на молоко и яблоки, но в меню калорийные блюда по-прежнему будут фигурировать.
На такую реформу меню повлияла стремительно растущая проблема детского ожирения, которая приобрела в США масштабы катастрофы.
Читайте также:
Обама ограничит рекламу газировки и гамбургеров
Так же в рамках кампании сети быстрого питания должны придумать какой гарнир питательностью менее 200 калорий предложить своим юным гостям. Однако, каким образом заставить детей есть овощи и цельнозерновой хлеб, если они привыкли и любят картошку фри и сладкий лимонад, организаторы программы не уточняют.