МТС начинает использовать новую систему, которая анализирует свойства звонков абонентов, например их частоту и длительность, а также регулярность соединения с номерами других мобильных операторов. Есть мнение, что подобная аналитическая система может увеличить годовую прибыль компании на $25 млн.
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) в сотрудничестве с Teradata система Social Network Analysis (SNA) начинает использовать новую систему анализа звонков абонентов.
Технология SNA анализирует записи о звонках клиентов по десяткам параметров, определяя, например, количество звонков на одинаковые номера, схожесть характеристик этих звонков и прочее. При этом в компании заверили, что персональные данные клиентов использоваться не будут, пишет РИА "Новости".
Компания МТС переняла опыт использования схожей технологии у европейского оператора Vodafone, а впервые российский оператор провел анализ социальных связей 1 млн абонентов в Свердловской области.
Стоимость поддержки новой аналитической программы и возможный финансовый эффект в МТС не комментируют.
Использование SNA может увеличить годовую прибыль оператора на $25 млн долларов, сообщил источник в МТС РИА "Новости".