Авторы "Песни, проплаченной Путиным", раскрыли "страшную тайну" McDonalds

Юмористический ролик, замаскированный под серьезную инфографику, утверждает, что сеть ресторанов быстрого питания является в действительности сетью потайных бункеров.

Новый ролик от студии вирусного видео My Duck's Vision посвящен "страшной тайне" ресторанов фастфуда — согласно мысли авторов ролика, популярная сеть McDonalds была придумана властями для того, чтобы замаскировать бункеры, в которых американцы смогли бы пережить бомбежку со стороны России.
"Гениальное прикрытие цели строительства и ценовая политика превратили McDonalds в единственную в истории сеть секретных бункеров, которые приносят огромную прибыль, — утверждается в ролике. — Выращены целые поколения, для которых найти ближайший McDonalds проще, чем ближайшую церковь".
Зрителям предлагается распечатать адреса всех ресторанов сети в США, отнести распечатку в ближайшее расположение ракетных войск — и тем самым помочь своей стране, "реализовав право на патриотизм".
Самые известные работы коллектива — ролики на околополитические темы "Путин "Вконтакте" и "Песня, проплаченная Путиным", — стали настоящими хитами на YouTube, собрав суммарно более 3 млн просмотров. У еще одного популярного видео от той же команды — "Полезные йогурты вызывают рак", посвященного теме просроченных продуктов, результаты скромнее, всего 200 тыс. просмотров. Новый ролик сделан в той же стилистике инфографики и вполне может претендовать на успех благодаря качественному исполнению и нахальной идее.