Предприниматель из Петербурга нашел способ, как бороться с несправедливой, по его мнению, системой закупок. Он разместил баннер, где сравнивает свои цены с конкурентами, рядом с офисом заказчика.
ООО "Инруском", поставщик специальной
техники, участвовал в тендере ОАО "РЖД". По
словам генерального директора компании Григория Аксаментова, сумму заказа, 300
млн рублей, он снизил на 10%, тогда как его конкуренты – на 0,2-0,4%. Тем не
менее заказ он не получил.
техники, участвовал в тендере ОАО "РЖД". По
словам генерального директора компании Григория Аксаментова, сумму заказа, 300
млн рублей, он снизил на 10%, тогда как его конкуренты – на 0,2-0,4%. Тем не
менее заказ он не получил.
К следующему конкурсу он подготовился
заранее. Баннер размером 3х6 метров появился в Москве на Каланчевской ул., рядом
с вычислительным центром ОАО "РЖД", который занимается размещением заказов.
заранее. Баннер размером 3х6 метров появился в Москве на Каланчевской ул., рядом
с вычислительным центром ОАО "РЖД", который занимается размещением заказов.
Предприниматель надеется, что по
дороге в офис организатор конкурса обратит внимание на вывеску и примет
объективное решение.
дороге в офис организатор конкурса обратит внимание на вывеску и примет
объективное решение.
Основная идея баннера – "Мы
поддерживаем политику президента РФ". В апреле 2011 года президент РФ Дмитрий Медведев сказал,
что стоимость услуг и закупок, размещаемых в рамках государственных заказов,
необходимо снизить на 10%. ОАО "РЖД" – один из крупнейших государственных
заказчиков. Ежегодно он размещает тендеры на десятки и сотни миллиардов рублей.
Григорий Аксаментов не скрывает, что доля продукции, выпущенной по заказу "РЖД",
составляет не менее 85% в обороте компании.
поддерживаем политику президента РФ". В апреле 2011 года президент РФ Дмитрий Медведев сказал,
что стоимость услуг и закупок, размещаемых в рамках государственных заказов,
необходимо снизить на 10%. ОАО "РЖД" – один из крупнейших государственных
заказчиков. Ежегодно он размещает тендеры на десятки и сотни миллиардов рублей.
Григорий Аксаментов не скрывает, что доля продукции, выпущенной по заказу "РЖД",
составляет не менее 85% в обороте компании.
"Мы решили надавить на нашего
заказчика и заодно напомнить о цели, которую поставил президент. Другого способа
не осталось. Позиции нашего конкурента, хоть и не рыночные, но очень сильные, а
мы хотим остаться в бизнесе", - говорит Григорий Аксаментов.
заказчика и заодно напомнить о цели, которую поставил президент. Другого способа
не осталось. Позиции нашего конкурента, хоть и не рыночные, но очень сильные, а
мы хотим остаться в бизнесе", - говорит Григорий Аксаментов.
В ОАО "РЖД" не смогли
оперативно прокомментировать ситуацию.
оперативно прокомментировать ситуацию.