15:2025 мая 201115:20
69просмотров
15:2025 мая 2011
16-18 мая специалисты – психологи компании “Архитектура будущего”провели семинар-тренинг “Полиэтническая школа – пространство для диалога” с педагогами г.Колпино.
16-18 мая
специалисты – психологи компании “Архитектура будущего”провели семинар-тренинг
“Полиэтническая школа – пространство для диалога” с педагогами г.Колпино.
Тренинг разработан по заказу Комитета по
внешним связям Санкт-Петербурга в рамках Программы “Толерантность”. Его задача -
развитие профессиональной уверенности педагогов и их готовности к
конструктивной деятельности в условиях возрастания этнокультурного разнообразия
современной петербургской школы. Чтобы школьники росли в атмосфере
сотрудничества, безопасности и толерантности, необходимо помочь учителям
успешнее транслировать и формировать толерантные установки.
Т.Г. Яничева, директор негосударственного образовательного учреждения
дополнительного образования «Архитектура будущего»:
“Когда речь идет об отношениик представителям иных культур, национальностей, конфессий, установка на диалог и сотрудничество, осознание их ценности и реализация этих принципов в повседневном поведении – приоритетны. Важно понимать, что именно образовательная среда учебного учреждения во многом определяет успешность реализации задач, поставленных в программе “Толерантность”, ведь свои ценности
и установки молодежь формирует не только в семье, но и в школе”.
“Когда речь идет об отношениик представителям иных культур, национальностей, конфессий, установка на диалог и сотрудничество, осознание их ценности и реализация этих принципов в повседневном поведении – приоритетны. Важно понимать, что именно образовательная среда учебного учреждения во многом определяет успешность реализации задач, поставленных в программе “Толерантность”, ведь свои ценности
и установки молодежь формирует не только в семье, но и в школе”.
Директора по воспитательной работе и социальные педагоги Колпинского района
Санкт-Петербурга получили возможность первыми принять участие в “толерантном”
семинаре.