Врачи выступили против Рональда Макдональда

Более 500 работников здравоохранения обратились в McDonald's Corp с просьбой отказаться от использования персонажа Рональда Макдональда. Дети слишком доверчивы к персонажу, который губит их здоровье.

Представители Corporate Accountability International, в которую входят более 500 работников здравоохранения, возмущены тем, что сеть ресторанов быстрого питания планирует вернуться к маркетинговому использованию образа клоуна Рональда Макдональда. По мнению врачей, в мире нет детей, которые не знали бы Рональда в лицо. Благодаря ему компания стала мировым гигантам. Однако, по мнению представителей ассоциации, McDonald's Corp добилась успеха за счет здоровья американских детей. С появлением этого персонажа количество детей, страдающих ожирением, увеличилось в три раза.
Corporate Accountability International известна критикой в адрес PepsiCo и Coca-Cola за использование пластиковых бутылок, которые загрязняют окружающую среду. Так же она добилась того, что General Electric отказался от бизнеса, созданного с созданием ядерного оружия.
Рональд Макдональд впервые появился в рекламных роликах ресторанов в 1966 году, потом н некоторое время пропал, так как "Макдональдс" пыталась привлечь больше взрослых посетителей и не хотела ассоциироваться с детским брендом. Месяц назад она заявила о возвращении Рональда Макдональда.