Более 500 работников здравоохранения обратились в McDonald's Corp с просьбой отказаться от использования персонажа Рональда Макдональда. Дети слишком доверчивы к персонажу, который губит их здоровье.
Представители Corporate Accountability International, в
которую входят более 500 работников здравоохранения, возмущены тем, что сеть
ресторанов быстрого питания планирует вернуться к маркетинговому использованию
образа клоуна Рональда Макдональда. По мнению врачей, в мире нет детей, которые
не знали бы Рональда в лицо. Благодаря ему компания стала мировым гигантам.
Однако, по мнению представителей ассоциации, McDonald's Corp добилась успеха за
счет здоровья американских детей. С появлением этого персонажа количество детей,
страдающих ожирением, увеличилось в три раза.
Corporate Accountability International известна критикой в
адрес PepsiCo и Coca-Cola за использование пластиковых бутылок, которые
загрязняют окружающую среду. Так же она добилась того, что General Electric
отказался от бизнеса, созданного с созданием ядерного оружия.
Читайте также:
"МакДональдс" все же заплатит за зуб
Рональд Макдональд впервые появился в рекламных роликах
ресторанов в 1966 году, потом н некоторое время пропал, так как "Макдональдс"
пыталась привлечь больше взрослых посетителей и не хотела ассоциироваться с
детским брендом. Месяц назад она заявила о возвращении Рональда
Макдональда.