Компания Apple впервые стала самым дорогим товарным знаком. Стоимость торговой марки оценили в $153 млрд.
Агентство Millward Brown провело исследование среди
компаний, работающих на рынке информационных технологий и телекоммуникаций. По
итогам анализа самым дорогим брендом стал Apple. Стоимость этой торговой марки
выросла за год на 84% и теперь оценивается в $153 млрд.
При составлении рейтинга учитывалось также мнение экспертов
о перспективах роста компании, сообщает BBC.
Интересно, что четыре года подряд лидером в списке ста самых
дорогих товарных знаков мира была компания Google.
Сегодня третье место, после Google, занимает IBM.
Американский оператор сотовой связи AT&T разместился на
седьмой строчке рейтинга, а замыкает десятку американский производитель
электроники General Electric.
Социальная сеть Facebook стала заняла 35 строчку, стоимость
бренда эксперты оценили в $19 млрд .