dp.ru Все статьи автора
19 апреля 2011, 14:17 3509

Россияне в социальных сетях сидят в два раза дольше, чем остальной мир

Россияне проводят в социальных сетях в 2 раза больше времени, чем жители всего мира. При этом почти десятая часть российских пользователей просто убивает таким образом время.

Исследование о том, как россияне проводят время в социальных сетях, представила группа компаний NEXTEP. Согласно полученным данным, среднестатистический пользователь этих сетей провел в них в прошлом году 9,8 часа. Это вдвое больше среднемирового показателя, который составляет 4,5 часа.

Миллиардер Баффет призвал осторожнее вкладываться в социальные сети

Миллиардер Баффет призвал осторожнее вкладываться в социальные сети

1252

Чаще всего россияне зарегистрированы сразу в нескольких социальных сетях (82% респондентов). В двух сетях имеют аккаунты 27% опрошенных, в трех — 28%, в четырех и более — 27%.

Наиболее популярна среди российских пользователей сеть "Вконтакте". В ней зарегистрированы 47% респондентов. Следом по популярности идут "Одноклассники" (29%), "Мой мир" (18%) и Facebook (2%).

Эти результаты кореллируют с данными самих социальных сетей. Так, "Вконтакте" утверждает, что имеет 100 млн пользователей, из которых 65% — россияне. "Одноклассники" сообщают о ежемесячной аудитории размером 15,3 млн человек. Правда, сеть не указывает, сколько из них живут в России.

Основной целью пользования социальными сетями для россиян является поиск друзей и знакомых и общение с ними. В этом признались 40% участников опроса. Еще 16% ищут информацию о людях. За развлечениями (фильмами, музыкой, играми) в социальные сети идут 11% пользователей. Наконец, 8% честно признались, что просто убивают в социальных сетях время.

Интересно, что сообщить о себе правдивую личную информацию горят желанием отнюдь не все пользователи социальных сетей. Так, 36% не указывают все свои "анкетные данные", а 2% вообще сообщают ложные сведения.

Опрос проводился на портале mShoppingnews.com в период с 5 марта по 1 апреля 2011 года. Всего в голосовании приняли участие 1981 человек — 51,4% женщин и 48,6% мужчин.

Новости партнеров
Реклама