Ради сохранения социальной гармонии пекинские власти вводят запрет на рекламу товаров класса люкс.
С 1 апреля из рекламных объявлений должны исчезнуть слова
"высший", "королевский", "роскошный", "высокий класс", которые в Китае
используют при рекламе недвижимости, автомобилей и вина, сообщает China
Daily.
В опубликованном 17 марта сообщении пекинской Администрации
говорится, что регулирование преследует цель запретить рекламные объявления,
которые содействуют "гедонизму" или "поклонению товарам иностранного
производства".
Распоряжение вступит в силу с апреля и как считают
власти, будет способствовать предотвращению недобросовестной рекламы и
поддержке промышленности. Правонарушителям грозит штраф в размере до 30 тыс.
юаней (около 130 тыс. рублей).
По мнению профессора социологии Пекинского университета Ся
Сюэлуаня (Xia Xueluan), подобные действия необходимы. "Мы должны регулировать
использование таких слов и броских фраз, поскольку они могут оказывать
неблагоприятное воздействие на общество в целом", - говорит социолог.
Читайте также:
Современный американец считает себя неудачником
Многие рекламные объявления содействуют убеждению, что
"богатство - это достоинство" и могут даже расстроить человека с низкими
доходами, считает Сюэлуань и добавляет: "Это не творчество, это разорение
традиционной культуры".