dp.ru Все статьи автора
18 марта 2011, 14:54 1524

Porsche развивает линейку гибридных суперкаров

Фото: Porsche

Создавать гибридные суперкары оказалось интересно. Немецкий люксовый автопроизводитель Porsche готовит к выходу вторую версию своего подготовленного к гонкам 911-го, под капотом которого стоит гибридная силовая установка.

Первый вариант Porsche 911 GT3 R Hybrid Version оказался на редкость удачным, пишут "Авто.Вести.Ru". Представленный в прошлом году на автосалоне в Женеве "зеленый" спорткар оснащен тремя моторами: стандартным 4-литровым 6-цилиндровым бензиновым ДВС мощностью 473 л.с. и двумя электромоторами, которые могут развивать до 161 л.с.

Maybach снова приказал долго жить

Maybach снова приказал долго жить

2736
Алексей Плешков
Maybach снова приказал долго жить

Maybach снова приказал долго жить

2736
Алексей Плешков

Отличительной особенностью этого гибрида является то, что на чистой электроэнергии автомобиль передвигаться не может. В любом случае придется задействовать бензиновый мотор. Кроме того, 911 GT3 R Hybrid Version позаимствовал у "формульной" команды Williams F1 систему рекуперативного торможения KERS.

В мае прошлого года гибридный "Порш" принял участие в 24-часовых гонках Ле Ман. Серьезное испытание, на которое решились разработчики машины, спорткар выдержал с успехом. В текущем году компания планирует вернуться в автоспорт с модернизированным гибридом на базе 911-го, который уже получил прибавку к имени "версия 2.0". Новый мотор машины – 4-литровая рядная "шестерка" - развивает 464 л.с. Два электромотора вносят в общую копилку еще 201 "лошадь". ДВС приводит в движение задние колеса, тогда как привод от электромоторов осуществляется на переднюю ось.

Автомобиль несколько изменился и внешне. Но тут инженеры работали не над дизайном, а над аэродинамикой модели. Вкупе со снижением веса на 50 кг (версия 2.0 весит 1300 кг), гибридный "Порш" потребляет еще меньше топлива, чем его предшественник. В салоне машины большая часть управляющих элементов "переехала" на рулевое колесо.

По заявлениям компании,

они ожидают от обновленной машины не столько улучшения времени в гонке, сколько снижения расхода топлива в течение этих 24 часов. "Суть нашей работы заключалась в повышении эффективности. Это означает, что мы хотим сохранить время круга на уровне результатов 2010 года, используя меньше энергии и, соответственно, меньше топлива. Таким образом, мы поддерживаем будущие разработки компании в области подготовки дорожным спортивных гибридов", - прокомментировал новинку директор спортивного подразделения Porsche Хартмут Кристен.

Новости партнеров
Реклама