Крупнейшая косметическая компания Procter&Gamble возглавила рейтинг 100 крупнейших рекламодателей Великобритании в 2010 году.
В прошлом году Procter&Gamble потратил на рекламу 203,9
млн фунтов стерлингов ($326 млрд). Это больше, чем в
позапрошлом году, на $31 млн, говорится в
исследовании Nielsen.
Вторая строка рейтинга досталась телекомпании BSkyB,
которая потратила 145 млн фунтов стерлингов ($232,3 млн). Ранее вторую
строчку занимал британский филиал компании Unilever, рекламный бюджет которого
составля 125,5 млн фунтов ($201 млн).
Топ–100 рекламодателей в общей сложности потратил в 2010
году 3,9 млрд фунтов стерлингов ($6,3 млрд). 77 компаний из 100 увеличили
свои расходы.
Самые высокие темпы роста (17%) показала телереклама.
Единственным СМИ, где рекламодатели сократили свои расходы, было радио. По
сравнению с 2009 годом аудиореклама потеряла 6%.