Британский производитель спортивных автомобилей Jaguar привез в Женеву самый мощный и быстрый серийный спортивный автомобиль своей марки. Кроме того, Jaguar XKR-S стал еще и одним из самых привлекательных автомобилей Женевского автосалона.
XKR-S - это первый серийный автомобиль Jaguar, на котором
компания, благодаря 5-литровому двигателю AJ-V8 с наддувом, вошла в эксклюзивный
клуб "трехсотников", то есть автомобилей, развивающих скорость свыше 300 км/ч,
пишет "Авто.Вести.Ru".
Обновленная калибровка системы подачи топлива позволяют
двигателю с непосредственным впрыском развивать мощность 550 л. с. и крутящий
момент 680 Нм. Время разгона до "сотни" сократилось до 4,2 с. Модернизация
двигателя приятно порадует и слух владельца такой машины – характерный рокот
мотора всегда ценился любителями скорости и мощных автомобилей.
Рекордные динамические характеристики нового XKR-S – далеко
не единственные его достоинства. Компании удалось вывести модель на новую
ступень, не теряя при этом традиционных ценностей марки, за которые ее и ценят.
Структурная целостность лёгкой алюминиевой платформы позволила доработать
компоненты подвески для увеличения её жесткости, не причиняя ущерба комфорту
Jaguar. Доработанный поворотный кулак из алюминия, измененная геометрия задних
колес в сочетании с более жесткими пружинами и амортизаторами, коваными
легкосплавными дисками, а также измененные настройки рулевого механизма должны
обеспечить более тесную связь водителя с автомобилем, что особенно важно на
высоких скоростях.
Читайте также:
Седан Jaguar XJ будет стоить от 3 млн рублей
Дизайн XKR-S остался классическим, но тем не менее подвергся
некоторым изменениям. Так, спорткар получил новый дизайн передней части
автомобиля с двойными нишами фар, боковыми воздухозаборниками и рассекателем
воздушного потока из углепластика. В задней части появился новый задний бампер с
диффузором из углепластика, а также заднее крыло со средней частью из
углепластика (впервые в семействе ХК). Автомобиль стал ниже на 10 мм. За счет
аэродинамической доработки XKR-S общую подъемную силу удалось уменьшить на
26%.
"При формировании облика этого автомобиля упор делался не на
внешний вид, а на его динамические показатели. Как и при создании предыдущих
моделей Jaguar, движущей силой в дизайнее были геометрия и аэродинамика. Для
преодоления рубежа в 300 км/ч физика вела за собой эстетику и если кому-то не
нравится, как автомобиль выглядит, то, скорее всего, ему не понравится и как он
едет", - заявил главный дизайнер Jaguar Ян Каллум.