Эпопея с возвратом денег за неиспользованный полет от Андрея Мальгина достигла кульминации. Менеджер компании намекнула на возможность судебного разбирательства за нанесение урона репутации перевозчика.
Претензии блогеров к "Аэрофлоту" временно поблекли на фоне
истории топ-блогера
Андрея Мальгина, попавшей в топ ЖЖ. Уже больше месяца он держит читателей в
курсе своей деятельности по возвращению денег за неиспользованные билеты от
компании Alitalia. Так как по условиям продажи 50% средств должны были быть
возвращены, Мальгин неоднократно обращался в компанию с письменным запросом,
однако ответа не дождался.
Очередное письмо ушло в отдел претензий московского офиса, и
в нем блогер просил вернуть хотя бы пошлины и аэропортовые сборы, подчеркнув,
что согласен принять возврат не деньгами, а оплатой за будущие полеты.
Ответ пришел незамедлительно. В нем, помимо прочего,
менеджер перевозчика заметила, что "в случае угрозы репутации компании и
распространения материалов, способных негативно сказаться на деятельности
компании, может последовать судебная защита. Подобные угрозы уже сами по себе
являются демонстрацией недобросовестности обращения".
Комментарии:
Читайте также:
Блогеры вычисляют, сколько стоит репутация Аэрофлота
Pavel_anisimov: Итальянская компания, находящаяся на
гособеспечении, помноженная на российское хамство, дает замечательные
результаты.
oude_rus: "Держать в курсе читателей" - это и есть угроза
репутации; по-моему, это совершенно ясно. Вот отменил Аэрофлот бронирование мест
при заказе билетов через их собственный сайт (а на КЛМе все бронируется) -
повреждена ли их репутация? нет - поскольку читатели не в
курсе.