Потребовав от авиакомпании положенные деньги, блогер услышал угрозу в свой адрес

Автор фото: stihi.ru

Эпопея с возвратом денег за неиспользованный полет от Андрея Мальгина достигла кульминации. Менеджер компании намекнула на возможность судебного разбирательства за нанесение урона репутации перевозчика.

Претензии блогеров к "Аэрофлоту" временно поблекли на фоне истории топ-блогера Андрея Мальгина, попавшей в топ ЖЖ. Уже больше месяца он держит читателей в курсе своей деятельности по возвращению денег за неиспользованные билеты от компании Alitalia. Так как по условиям продажи 50% средств должны были быть возвращены, Мальгин неоднократно обращался в компанию с письменным запросом, однако ответа не дождался.
Очередное письмо ушло в отдел претензий московского офиса, и в нем блогер просил вернуть хотя бы пошлины и аэропортовые сборы, подчеркнув, что согласен принять возврат не деньгами, а оплатой за будущие полеты.
Ответ пришел незамедлительно. В нем, помимо прочего, менеджер перевозчика заметила, что "в случае угрозы репутации компании и распространения материалов, способных негативно сказаться на деятельности компании, может последовать судебная защита. Подобные угрозы уже сами по себе являются демонстрацией недобросовестности обращения".
Pavel_anisimov: Итальянская компания, находящаяся на гособеспечении, помноженная на российское хамство, дает замечательные результаты.
oude_rus: "Держать в курсе читателей" - это и есть угроза репутации; по-моему, это совершенно ясно. Вот отменил Аэрофлот бронирование мест при заказе билетов через их собственный сайт (а на КЛМе все бронируется) - повреждена ли их репутация? нет - поскольку читатели не в курсе.