Российский McDonald's начинает развивать новый формат: отдельно стоящие киоски с десертным меню. Первый "МакКиоск" открылся в Москве.
Российское отделение мировой сети фаст-фуда McDonald's
начало эксперимент: в Москве открыт первый Маккиоск. Это небольшой,
расположенный в здании киоск, рядом с которым нет стульев и столиков. Купить в
нем можно исключительно кондитерские изделия и напитки.
Читайте также:
Бизнес на выпечке из США
McDonald's также запускает пилотные проекты в
других странах: в конце 2010 г. в Париже открыто первое бистро, в котором
гамбургеры и картошку полностью заменили на салаты. Компания решилась на
эксперимент после того, как проанализировала успех расширения салат-бара в своем
рядовом ресторане. В России идея здорового питания пока не дала такие глубокие
корни. Например, в Петербурге пришлось закрыть сеть заведений Fresh FM,
также как делавшем в меню упор на салаты и свежевыжатые соки.